* * *
Я так и не смогла уснуть той ночью. Меня лихорадило, руки тряслись, как я ни старалась успокоиться. Разговоры не помогали, сигареты и холодный душ – тоже. Виолетта заварила мне чай с мятой, до горечи насыщенный, и я смогла поспать пару часов, свернувшись клубком на ее постели.Когда я проснулась, за окном по-прежнему было темно. На часах – 3:55. В полусне я наткнулась на руку Виолетты, которая обнимала меня, но я не сразу поняла, что это ее рука. С криком я выскочила из кровати, побежала к выходу и врезалась в закрытую дверь. Виолетта вскочила, разбуженная грохотом, зажгла свет и бросилась ко мне. Но я, завидев ее, забилась в угол, закрыла лицо руками и заплакала. Один звук ее тяжелых шагов и очертания фигуры привели меня в ужас. Мне казалось, что она сейчас убьет меня. Сердце замолотило в груди, кровь зашумела в ушах. Я хватала воздух ртом, пытаясь продышаться, но в нем словно совсем не было кислорода... Такой сильной панической атаки со мной еще никогда не случалось, она просто сожрала меня полностью, живьем.
Виолетта остановилась посреди комнаты, как вкопанная, со стоном повторяя мое имя.
– Это я, Лисса, все в порядке, я здесь, это я, – шептала она. – Я принесу тебе воды, дыши, это приступ.
Она вышла за дверь и вернулась через пару минут. Но за эти пару минут я успела запереть дверь на задвижку. Виолетта постучала, но я не открыла. Позвала меня по имени, но я только попросила ее уйти.
– Я оставлю воду здесь, за дверью, – сказала она, больше не пытаясь войти. – Попробуй дышать глубже, хорошо? Все будет хорошо. Я рядом. Была и буду.
Я сидела под дверью, слушала ее голос и так сильно плакала, что болело горло. Зажимала себе рукой рот, лишь бы не издать ни звука. Лишь бы Виолетта не поняла, как мне плохо, и не пыталась войти снова. Страх просто парализовал меня. Я настолько потеряла самоконтроль, что не могла встать на ноги. Мне казалось, что стены медленно сдвигаются, а шторы шевелятся сами собой.
В голову лезли панические мысли, что Виолетта стоит за дверью и думает, как бы войти. Или у нее есть запасной ключ, и она в любую минуту может им воспользоваться. Я вспомнила, что повязка на ее руке была красной, когда она вернулась в машину, а значит, она еще сильнее Андрея.А значит, тоже опасна, думала я. Эти мысли распиливали мое сознание на кусочки. Казалось, что еще чуть-чуть, и я сойду с ума. А может быть уже сошла! Ведь я считаю угрозой того единственного человека, который спас меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цианид. Виолетта Малышенко
Fanfiction❗️переписан по книге❗️ Я продолжаю ошибаться. Доказательство тому я снова вижу в зеркале: губы разбиты, на шее синяки, в глазах пустота. Вот уже год я не могу выбраться из удушающей паутины наших отношений. Он то заказывает для меня еду из любимого...