глава 35

2.3K 154 50
                                    

Андрей улыбнулся, смахнул невидимые пылинки со штанин и поднялся. Дотянулся до подоконника и взял стопку бумаг.

– Просто подпиши здесь и здесь, – сказал он, положив передо мной ручку. – Это отказ от данных ранее показаний. Я отправлю их своему адвокату, а он уже свяжется со следствием.
– Можно войти? – пискнула за дверью
Дарья и, не дожидаясь ответа, вошла.

В ее руках был поднос, на подносе – три чашки и сложенное башенкой печенье. Зрелище, потрясшее меня своей нелепостью. Все равно что устроить чаепитие на гильотине.

Она медленно приблизилась к нам, словно пол был усыпан стеклом, и поставила поднос на стол. Ткань рукавов съехала вверх, и внезапно я увидела то, что предпочла бы никогда не видеть. Ни на руках Дарьи, ни на чьих-либо других руках. Черные, как ежевичные пятна, синяки на обоих запястьях. Когда-то у меня были такие же.

– Я не просил, – сказал ей Андрей, сузив глаза.

Дарья вымученно улыбнулась и снова взялась за поднос, намереваясь унести. Она всегда была бойкой девчонкой, разговорчивой, резкой, смешливой, а теперь даже взгляд изменился: стал пустым, тусклым, как пыль. Я узнала этот взгляд. Когда я встречалась с Андреем, то не раз видела такой же в зеркале.

– Оставь, – сказала я, касаясь ее руки. – Разговор все равно окончен, я не буду ничего подписывать.

Я вылетела в прихожую, пользуясь моментом, и дернула дверь на себя. Она не поддалась. Моего плаща, в кармане которого лежал телефон, больше не было на крючке.

– Как это понимать? Верните мне мою одежду и откройте дверь! Сейчас же!

Андрей вышел за мной следом в прихожую, разминая шею.

– Ты не уйдешь, пока не подпишешь документы, – сказал он, понижая голос.

– Суд будет очень рад узнать, как именно ты заполучил мою подпись, – спокойно сказала я, рассчитывая на его здравомыслие.

– Это если ты будешь в состоянии говорить, – еще тише сказал Андрей.

– Ты угрожаешь мне? – хмыкнула я, но кишки завязались узлом от ужаса.

– Я всего лишь прошу тебя хорошо подумать.

– Мои подруги в курсе, что я отправилась пить кофе с Дарьей. Моя машина осталась на рабочей парковке. На улицах полно камер, по которым восстановят мой след. А ты не настолько туп, чтобы держать меня здесь силой.

Цианид. Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя