глава 20

4.2K 219 28
                                    

Она сидела над своими пособиями для поступающих и не сразу подняла голову. А когда подняла, то медленно отложила все, что перед ней лежало, и, глубоко дыша, откинулась на спинку стула.

Теплый свет заливал ее лицо и плечи. Отблески играли в растрепанных волосах. Я медленно приблизилась к ней и, не дыша, села на ее колени, лицом к лицу. Виолетта так осторожно коснулась моей щеки, словно я была хрупкой драгоценностью, а не человеком. Я развязала тесемки халата и медленно спустила его с плеч.

– Ты уверена? – тихо спросила она, глядя на меня то ли с вожделением, то ли со страхом.

– Тсс, – остановила ее я, положив палец на ее мягкие теплые губы. Потом наклонилась и поцеловала ее, тут же ощутив бедрами, как напряглось ее тело подо мной.

Мой страх ушел. Таблетки сделали меня мягкой и податливой, как сливочное масло. Руки не тряслись, как обычно случалось, стоило Виолетте приблизиться, и тревожность ушла глубоко на дно, как затонувший лайнер.

Виолетта расстегнула застежку моего лифчика и медленно, сантиметр за сантиметром, сняла его. Свет лампы упал на мою обнаженную грудь, и я услышала, как она выдохнула – так тяжело, будто что-то ранило ее.

– Я нравлюсь тебе? – спросила я.

– Настолько, что я боюсь к тебе прикоснуться.

Я рассмеялась, погладила ее по плечам, млея от того, как твердо ощущались ее мышцы под моим пальцами. Она обхватила мою грудь и ласково припала к ней ртом. Ее губы сомкнулись над соском, посасывая его. Я придвинулась к ней ближе, стремительно пьянея от его прикосновений.

– Иди ко мне, – прошептала она, притягивая меня к себе ближе и усаживая прямо туда. – Ты чувствуешь меня?

Я кивнула, тут же утрачивая остатки разума под ее взглядом. Так плавился бы шоколад на летней жаре.

– Я хочу, чтобы ты сказала мне, если почувствуешь страх или дискомфорт. Хорошо? И я сразу остановлюсь.

– Да, – согласилась я.

Она подхватила меня на руки и посадила на стол, сдвинув к краю учебники. Когда она встала напротив, я увидела, что ее соски встали. Она возбуждена.

– Виолетт, мы можем пойти в постель? Я не хочу делать это в гостиной.

Дважды просить не пришлось, она отнесла меня в постель и приглушила свет. Медленно сняла рубашку и взялась за ремень. Все было хорошо, пока я не услышала металлический звон пряжки. Этот звук никогда не предвещал ничего приятного. Он полоснул по нервам, и я тут же интуитивно, не думая, отодвинулась к дальнему краю кровати, комкая простыню. Я зажмурилась и приказала себе расслабиться и ровно дышать, хотя кислород словно исчез из комнаты.

Цианид. Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя