глава 4

4.8K 221 83
                                    

Андрей спал так крепко, что храп разносился по всему дому. Я спустилась в гостиную, разожгла камин и принялась менять ранозаживляющие пластыри на руках. С ними синяки сходили гораздо быстрее. Через две недели на работе планировали рождественский банкет, и я надеялась надеть платье с открытыми плечами.

Я почти закончила, когда в дверь позвонили. Я открыла и тут же почувствовала, как учащается дыхание.

Она была здесь. Живая и невредимая. Курьер, в чью куртку я вчера вцепилась, пытаясь прийти в себя после всего того, что сделал со мной Дерек. И та, кто посоветовала мне вернуться домой и не стоять под дождем. Почему-то именно об этих ее словах я думала снова и снова.

девушка стояла на пороге и выглядела так же, как вчера: капюшон на голове, выбивающаяся из-под него прядь темных волос, светоотражающая куртка, глаза – темно-зелёные. У нее было сбитое телосложение, ростом немного ниже Андрея.

– Ваш заказ, – сказала она с полуулыбкой, и я догадалась, что она тоже рада меня видеть. Протянула пакет с едой и добавила: – Приятного.

Я взяла еду, но дверь закрыть так и не смогла. Таращилась на неё не в силах поверить, что вот она – жива, здорова и в полном порядке. Что это какого-то другого курьера показывали в новостях...

Вот бы еще она удосужилась вчера прислать чек, чтобы я не металась весь день, как полоумная!

– Я ждала письмо, – сказала я, прижимая пакет к груди. Потом поняла, что это прозвучало странно, и добавила: – Я имею в виду чек, который ты обещала прислать.

– Я прислала его, – кивнул она.

– Разве? – моргнула я, растерявшись.

– Сто процентов.

– Я ничего не получила.

– Папку «Спам» проверила? Наши письма часто туда улетают, чтоб их...

Я зажмурилась и нервно рассмеялась. Папка «Спам»! Боже мой, сколько нервов я бы сэкономила, если бы вовремя включила мозги!

Курьер тем временем открыла свой почтовый аккаунт на телефоне и показала его мне. В отправленных ясно значилось письмо на мой адрес.

– Вот оно, «Мелисса Дементьева», – вслух сказала она, водя пальцем по названию моего электронного ящика, проверяя, что в нем нет ошибки. – В отправленных.

Цианид. Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя