глава 14

3.8K 203 84
                                    


– Я не буду звонить ему, – отрезала я, наспех сортируя свою одежду: у Виолетты дома не было достаточно места, чтобы забрать все, поэтому я хотела взять только самое необходимое.

– Тогда я позвоню, – сказал отец и принялся тыкать пальцем в экран телефона.

– Между Андреем и мной все кончено. Сколько раз я должна повторить это, чтобы ты понял?

– Все кончено для тебя, но не для него. Ты ушла и даже не потрудилась объяснить ему причину. Бедный парень ночевал здесь, все ждал, что ты объявишься. И уж не знаю, что вы там не поделили, но проблемы надо решать, а не убегать от них!

– Он солгал, если сказал, что понятия не имеет, что произошло. Он прекрасно знает, что произошло! И пусть спасибо скажет, что я не пошла в полицию!

– И что же произошло, ну-ка?

– Я уже рассказала тебе. Жаль, что ты не поверил.

– Изнасилование? – сказал отец с усмешкой. – Ах, ну конечно.

Я проглотила ком в горле, утрамбовала одежду в коробку и попросила Виолетту отнести ее в машину. Но она не услышала меня: смотрела на моего отца так пристально и холодно, словно тот был ее личным врагом.

– Виолетт? – снова позвала ее я.

– Только если ты пойдешь со мной, – наконец сказала она, и я поняла, что она просто боится оставить меня здесь одну.

– А это кто вообще? – отец наконец соизволил заметить ее. – Разве наемным рабочим не следует делать все молча?

– Она моя подруга.

Отец секунду молчал, вытаращившись. Очевидно, крепко сбитая девушка, вся покрытая татуировками, с перебинтованной рукой и разбитым подбородком, никак, по мнению отца, не могла быть моей подругой. Разве что сутенером, в чьи сети я угодила. Или моим дилером, которая подсадила меня на какие-то забористые наркотики, – иначе чем же еще объяснить мое бредовое поведение? Или вообще, о ужас, моей новой любовницей, которая увела меня от идеального, несравненного Андрея.

Мои родители знали о моей, как говорим отец "болезни", ну а если быть точнее ориентации. Моя мать приняла это как факт, а вот отец не принял это вовсе. К сожалению. Но был неимоверно счастлив, когда я связала свою жизнь с Андреем. В тот момент, когда мы начали общаться, он подумал, что наконец! Вот тот парень, который выбьет из меня всю нетрадиционную дурь.

Цианид. Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя