Мой отец стоял у выхода с таким видом, будто стал свидетелем самого нелепого шоу на свете:
– Ты не заберешь ее отсюда, не посмеешь, – сказал он, безумно сверкая глазами. – Я отправлю тебя за решетку, уничтожу!
Виолетта прижала меня к груди и низким предупреждающим тоном ответила:
– Попробуй остановить меня.
– Ты погубишь ее.
– А что же ее спасет? Нейролептики? – усмехнулась Виолетта. – С дороги.
Плохо помню, что было потом. Силы оставили меня. Запомнились только вопли родителей. И смутно, урывками, что Виолетта таки врезала моему отцу. Потом она унесла меня в свою машину, не обращая на них внимания, как акула не обращает внимание на планктон. Мы не успели отъехать: во двор влетела полицейская машина, из нее высыпали люди в форме и велели всем оставаться на местах.
Им пяти минут хватило, чтобы понять, что закон на моей стороне. Что взрослый человек, не признанный недееспособным, имеет право находиться где пожелает и с кем пожелает. Не знаю, на что они надеялись, вызвав полицию. Наверно мечтали, что Виолетта сбежит в ужасе, заслышав сирену.
Черта с два.
Она все же увезла меня оттуда. Я свернулась калачиком на пассажирском сиденье, и она сжимала мою ледяную ладонь, когда не переключала передачи. В горле стоял комок, глаза жгло, в голове разлился сумрак. Наперебой лезли ужасные мысли.
– Я хочу умереть, Ви, – помню, сказала я. – Не могу больше, я так устала, что нет сил даже просто... жить.
Она конвульсивно сжала мои пальцы, бросив сцепление, и машина резко дернулась.
– Давай я расскажу тебе, где я вижу нас совсем скоро? – сказала она хрипло. – Мы отправимся вместе в Барселону. Уже летом. Ты же хотела в Барселону, правда? Снимем номер с уютным балкончиком и видом на Саграда Фамилию. Будем пить сангрию, есть хамон и гулять по Las Ramblas. Будем дурачиться и делать селфи на фоне каждой вывески на испанском. Каждую ночь ты будешь спать в моих объятиях и знать, что ты в безопасности. Страх и боль станут просто призраками. Ты будешь счастлива, вот увидишь, и, возвращаясь мысленно в этот момент, с трудом сможешь поверить, что могла думать о смерти. Ты будешь сидеть на пляже с большой тарелкой медовых чуррос, в панамке с фламинго, смотреть на меня в нелепых шортах с арбузиками, хохотать и думать: «Я правда хотела умереть? Я серьезно на секунду подумала, что это выход?..»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цианид. Виолетта Малышенко
Fiksi Penggemar❗️переписан по книге❗️ Я продолжаю ошибаться. Доказательство тому я снова вижу в зеркале: губы разбиты, на шее синяки, в глазах пустота. Вот уже год я не могу выбраться из удушающей паутины наших отношений. Он то заказывает для меня еду из любимого...