– До свидания, мистер О'Коннелл, – говорю я напоследок, затягивая шарф и вынимая из кармана перчатки. – Простите, если отвлекла вас от важных дел. Я должна была попытаться, потому что Виолетта так часто спасала мне жизнь, что я сбилась со счета. Она будет восхитительным врачом в один прекрасный день, я уверена в этом, а также в том, что университет только выиграет, приняв такого студента. Правда. Вот, пожалуй, теперь я сказала все, мистер О'Коннелл.
На выходе из университета я останавливаюсь, перевожу дыхание и смотрю на небо – синтетически голубое, будто выкроенное из полиэстра. Шум и суета города будоражат, люди спешат по своим делам, кутаясь в плащи и сжимая в руках кофейные стаканчики. Разочарование лежит на сердце и бессилие валится горой на плечи. На парковке у машины меня уже дожидается моя команда поддержки. Я говорю им, что миссия провалена. Диана сует мне кофе в руки, Вика готова обматерить всех О'Коннелов, Даша приказывает не раскисать. Им только не хватает чирлидерских помпонов и плаката с надписью «Мелисса, вперед!».– Ничего, зато ты боролась, – говорят они, разглядывая мое кислое лицо.
– Без результата.
– В карму все равно зачтется, – вещает Дарья. – Небо все записывает в свой голубой блокнотик.
* * *
Шесть месяцев и четыре дня.Мне кажется, я начинаю забывать, как она выглядит, смеется, держит сигарету, целуется...
Вчера я едва не разревелась, когда увидела «Унесенных ветром» в книжном магазине. Ее имя преследует меня повсюду. Многие вещи вызывают такие сильные, болезненные ассоциации, что приходится избегать их. Я почти не заказываю корейскую еду, стараюсь не ездить в Таллу или в те места, где мы бывали вдвоем, и давно удалила из своего плейлиста все песни Мика Фланнери – мы с Виолеттой слишком часто слушали их, пока были вместе.
«На самом деле это хорошее время, чтобы встать на ноги, осмыслить пережитое, понять, что тебе вообще нужно от отношений с кем бы то ни было, и самое главное – залечить свою травму, – однажды сказала Софи. – Не залечив ее, не стоит начинать встречаться даже с самым прекрасным парнем. Самолет с неисправным шасси будет раз за разом терпеть катастрофу, как бы хорошо он ни летал...»
Теперь, постфактум, я понимаю это. Слишком много забот и переживаний можно подкинуть другому человеку, если не исцелить то, что у тебя болит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цианид. Виолетта Малышенко
Fanfic❗️переписан по книге❗️ Я продолжаю ошибаться. Доказательство тому я снова вижу в зеркале: губы разбиты, на шее синяки, в глазах пустота. Вот уже год я не могу выбраться из удушающей паутины наших отношений. Он то заказывает для меня еду из любимого...