В восемнадцать я в первый раз перевезла партию кокаина через границу в Северную Ирландию. Тони всегда говорил, что у меня талант оставаться незамеченной и не привлекать к себе внимание. Наверно так оно и было. Мое лицо – лицо прелестной девчушки из хорошей семьи – стало моим козырем. Я могла выглядеть как девушка из элитного колледжа: беленький свитер от Ральфа Лорена, хипстерский берет, большие очки, чемодан, в котором не иначе как книги или проигрыватель с пластинками. Никаких кожаных курток, агрессивных ботинок и коротко отрезанных волос. Я могла перевоплощаться, как оборотень. Тогда у меня не было ни одной татуировки (почти все я сделала уже после того, как завязала с дилерством) – я была чистой, розовощёкой и немного растерянной. Умела быть. И еще у меня были стальные нервы. Я могла пройти мимо отряда таможенников с собаками с полным чемоданом кокаина и глазом не моргнуть. Перевозила его не только в Северную Ирландию, но и в Королевство, и на остров Мэн. Водила дружбу не только с Тони, но и с теми, на кого Тони работал. Мне дали прозвище Невидимка за то, что меня ни разу не поймали. Уже в двадцать два я перевозила партии, которые стоили... – собьешься, пока нули считать будешь.
Но, видимо, всему приходит конец. Я попалась на одной из перевозок. Успела сбросить большую часть груза, но не все, и в итоге села на два года. Вышла в двадцать один... Тони не подвел и все это время пекся о моей матери и о Нике. Хотя лучше бы держался от них подальше, – Виолетта открыла форточку, подкурила еще одну сигарету и выпустила облако дыма в предрассветное небо. – Ник подсел на героин, пока меня не было. Капитально. Я вернулась, а он уже таял, как лед под солнцем. Ни дня не мог без дозы. Я отправила его на реабилитацию, там его поставили на ноги, но стоило ему вернуться – и он снова сел на иглу.
Я вернулась к тому, чем занималссь. Невозможно было не вернуться. Большую часть моего имущества арестовали после суда. Снова нужны были деньги. Лечить Ника, содержать мать, продолжать вести тот образ жизни, к которому я привыкла. Образ жизни затягивает так же сильно, как и наркотики. Если ты привыкла ездить на дорогих машинах и жить во дворцах, ты пропала.
Тони был рад меня видеть и еще больше рад был подкинуть новую работу. Предложил перевезти десять килограмм героина в Ливерпуль. Так много я никогда не брала. Но Тони дал мне в напарники Костю , которого тогда уже выпустили условно-досрочно. На Костю можно положиться, это знали все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цианид. Виолетта Малышенко
Fanfiction❗️переписан по книге❗️ Я продолжаю ошибаться. Доказательство тому я снова вижу в зеркале: губы разбиты, на шее синяки, в глазах пустота. Вот уже год я не могу выбраться из удушающей паутины наших отношений. Он то заказывает для меня еду из любимого...