– Что стряслось? – спросила она, и я выложила ей все, что сказала Анастасия. О том, что социальные темы, по ее мнению, плохо продаются; что на мои работы поступают жалобы; что моя статья о романтизации насилия не выйдет в следующем номере, а может и не выйдет вообще – зато «Зумер» украсит хвалебная рецензия Дарьи на книжку, превозносящую насилие.
– У меня такое ощущение, что меня выбросило из автобуса на резком повороте – ну и он поехал дальше, а я осталась лежать на обочине со сломанной шеей. И еще она сказала, что у меня озлобленность на мужчин. Меня и правда так воспринимают, Вик? Сказать слово в защиту женщин – это автоматически означает ненавидеть мужчин?
– Господи, что?! – рассмеялась Вика, нервно затягиваясь. – Что за дичь!
– Секретничаете без меня?! – донеслось до нас, и мы увидели Диану, комично перескакивающую через лужи в лакированных туфлях.
– Что ты, какие секреты! – воскликнула Вика. – Разве что малюсенькие секретики.
– Выкладывайте!
Я пересказала Диане все, что сказала Анастасия, содрогаясь чуть ли не на каждом слове.
– Нет у тебя озлобленности на мужчин, – фыркнула Диана. – Иначе бы ты дел с ними не имела. Жила б не тужила, а все потребности решала бы большим, красивым дилдо.
Я рассмеялась так громко, что наверно даже Анастасия услышала в своем кабинете.
– Именно, – подтвердила Вика. – Не обязательно ради потребностей заводить себе целого мужчину. Можно взять только отдельные детали, отлитые из резины, которые после использования поместятся в ящик. И, в отличие от цельного мужчины, будут вести себя наилучшим образом.
– Клуб мужененавистниц предлагаю считать основанным, – сказала Диана.
Только они и спасли мой день. А после работы еще и затащили в паб через дорогу для «психологической реабилитации». После двух стаканов пива мне стало так хорошо, будто людей никогда не существовало. Шутка. Пожалуй, я бы не хотела жить в мире, в котором бы не было Виолетты. Или других добрых, надежных, адекватных девушек и парней, которых вовсе не мало. Силиконовым дилдо не решить потребность в ласке и понимании, которые нужны нам как воздух.
Виолетта забрала меня из бара после одиннадцати, невозмутимо реагируя на молчаливый восторг моих подруг. Они уже заочно любили ее после всех тех пьяных комплиментов, которыми я осыпала Виолетту еще до ее приезда. Ну разве что вульву ее не описала, слава богу, сдержалась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цианид. Виолетта Малышенко
Fanfic❗️переписан по книге❗️ Я продолжаю ошибаться. Доказательство тому я снова вижу в зеркале: губы разбиты, на шее синяки, в глазах пустота. Вот уже год я не могу выбраться из удушающей паутины наших отношений. Он то заказывает для меня еду из любимого...