Вверх, к яремной ямке. Вниз, к животу. Снова вверх. Моя ладонь коснулась ее соска и нащупала в нем крохотный металлический «гвоздик».
– Ого, – прошептала я, – круто. А у меня, кстати, тоже кое-что проколото.
– Что? – спросила она.
– Клитор.
– Серьезно? – спросила Виолетта, вдруг охрипнув. Она и правда на секунду поверила мне.
– Нет, – рассмеялась я. – Разве я похожа на женщину, у которой может быть пирсинг в клиторе?
– Да.
– Ты шутишь.
– Если пирсинг в клиторе – это свидетельство раскованности и сексуальности, то я вполне могу представить тебя с ним, так как считаю тебя сексуальной, – ответила она.
– Спасибо, – пробормотала я, по-прежнему играя с «гвоздиком» и лаская ладонью ее грудь.
–Лисса, – выдохнула Виолетта, перебирая пальцами мои волосы. – Если ты хочешь, чтобы сон покинул меня, то ты на верном пути.
– Прости, – прошептала я, разглядывая в полумраке ее лицо. – Не могу остановиться. Твоя кожа как бархат.
– Неужели?
– Да. Хочешь узнать, на что похожа моя?
Ее смех прозвучал низко и хрипло. Так мог бы смеяться серый волк, которому ягненок предложил погладить его кудряшки.
– Спи уже, пожалуйста, – прошептала она мне в ухо, но цепная реакция уже запустилась: она была заинтригована. Ее рука дотронулась до моей и заскользила выше: по плечу, по ключице, выше к шее. Большой палец коснулся моей щеки, потом губ, исследуя и дразня. Мне хотелось, чтобы ее пальцы проникли в мой рот и наша игра зашла чуть дальше, чем мы планировали...
– Ты – шелк, – прошептала мне Виолетта, убирая руку. – И с тобой нельзя обращаться иначе, чем с шелком.
Я чувствовала ее горячее дыхание, она даже говорить не могла толком – так была возбуждена. Но стоило мне притронуться к ней сквозь ткань штанов, и она остановила меня. Поймала мое запястье и отвела в сторону.
– Я не могу делать все это с тобой, пока ты под таблетками, – сказала Виолетта, перемещая руку на мои лопатки и прижимая меня к себе. – Не хочу, пока ты такая уязвимая. Утром вещи могут выглядеть иначе, чем ночью. Сейчас не время и не место для того, чтобы... зайти так далеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цианид. Виолетта Малышенко
Fiksi Penggemar❗️переписан по книге❗️ Я продолжаю ошибаться. Доказательство тому я снова вижу в зеркале: губы разбиты, на шее синяки, в глазах пустота. Вот уже год я не могу выбраться из удушающей паутины наших отношений. Он то заказывает для меня еду из любимого...