Виолетта не раз предлагала мне помощь, хотела быть рядом, пока шел суд, но я отказалась. Это было выше моих сил – позволить ей узнать о моих отношениях с Андреем в деталях. Тогда она решила, что именно это мне и нужно: дистанция, – и оставила меня в покое. Если, конечно, то место, где я в итоге оказалась, можно назвать покоем. Это скорее длинная, непрекращающаяся летаргия. Я функционирую, я работаю, я дышу и стараюсь не раскисать, но все словно вполсилы, на холостых. Я часто плачу и не могу собрать себя воедино – будто я не человек, а горстка стеклянных шариков. Софи говорит, что мое состояние – не камень, а вода, оно будет меняться, мне станет лучше. Говорит, что психика – это не орган, а процесс. Но пока мне кажется, что я застряла в своем горе, как бабочка в смоле. И эта смола скорее застынет в камень, чем растворится.
– Мне кажется, ты бы быстрее встала на ноги, если бы не избегала его, – говорит Дарья. – Нам нужны близкие люди, друзья, любовники. Разговоры и секс – панацея от всего. Уверена, психолог говорит тебе примерно то же самое.
Я только головой качаю. Хорошо, что токсичные отношения не успели покалечить ее. Эта отрава разъедает быстрее концентрированной кислоты, но Дарья как-то сумела выскочить из нее раньше, чем сгорела.
– Виолетта заслуживает лучшей доли, – говорю я.
– Может, позволь ей самой решить, что есть эта лучшая доля? Она взрослый человек, – замечает Дарья, отпивая из стакана. – Когда ты виделась с ней последний раз? Если что, у меня нулевой интерес. Я с парнем одним начала встречаться. Он предсказуем, как дни недели, но после Андрея я просто тащусь от предсказуемости. Господи! Кто бы знал, что нет ничего круче предсказуемости! А еще мы идеально подходим друг другу по лунному знаку зодиака. Шутка ли! – добавляет она на полном серьезе.
Я допиваю сидр залпом, больше всего желая, чтобы Дарья сменила тему. У меня больше нет сил говорить о Виолетте. Каждый раз, когда я слышу ее имя, мне хочется упасть на пол, как пятилетка, и рыдать. Но она повторяет вопрос:
– Ну так когда? Давно?
– Мы не виделись полгода, – отвечаю я и вдруг сама ужасаюсь тому, как это долго. Это чуть ли не вечность.
– Интересно, как у нее дела. Она, наверно, уже поступила в университет, – слышу я, и из кухни выходят Диана и Вика с черничными кексами на подносах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цианид. Виолетта Малышенко
Fanfiction❗️переписан по книге❗️ Я продолжаю ошибаться. Доказательство тому я снова вижу в зеркале: губы разбиты, на шее синяки, в глазах пустота. Вот уже год я не могу выбраться из удушающей паутины наших отношений. Он то заказывает для меня еду из любимого...