глава 15

3.7K 221 30
                                    

Внезапно я почувствовала ревность ко всем бывшим партнершам Виолетты. Ко всем тем, с кем сексом занимались иначе – не так, как со мной. Я почему-то была уверена, что она делает это иначе и так, как понравилось бы любой...
– Можно задать тебе личный вопрос? – спросила я, поднимая на нее глаза.

– Можно, – кивнула она.

– Почему ты ни с кем не встречаешься?

– Обязательно должна? – Она не сдержала улыбку.

– Мне кажется невероятным, что ты свободна. Что не нашлось кого-то, кто вцепилась бы в тебя мертвой хваткой.

– Невезение вцепилось в меня мертвой хваткой, – отшутилась Виолетта, кивая на перебинтованное запястье. – И судьба периодически хватает меня за задницу как питбуль. И, видит бог, мне этого достаточно.

Я рассмеялась над сравнением судьбы с питбулем. Похоже, что моя судьба схожей породы – психованный стаффордширский терьер.

– Когда у тебя в последний раз были отношения? – спросила я. Любопытство все не отпускало меня.

– Примерно год назад. Затем был период, когда я полностью потеряла контроль над своей жизнью. Я долго приходила в себя, собирала все воедино, так что времени на отношения просто не осталось. Несправедливо начинать их, когда ты сама – хаос на двух ногах.

– А как ты теперь?

– Ближайший месяц вынуждна есть добытую девушкой еду и отдирать от плинтуса свою самооценку, – сказала она, кивая на запястье, – а в остальном прекрасно.

– Прекрати винить себя, с кем угодно могло случиться. Лучше радуйся, что машина не переехала тебя целиком. Тогда все было бы намного хуже.

Если бы Виолетта не появилась в моей жизни, я бы до сих пор была с Андреем. Чтобы захотеть изменений, нужно понять, что имеешь и что могла бы иметь. Осознать разницу. Каждый раз, когда Виолетта говорила со мной, касалась, делала для меня маленькие, но важные вещи – принесла пончик, попросила не стоять под дождем, поддержала в трудную минуту, – я сравнивала. А сравнив и сделав выводы, нашла в себе силы уйти.

– Если б меня переехала машина, мир бы много не потерял, – сказала Виолетта, полностью разрушив дурашливым сарказмом возвышенность моих размышлений.

– Зато потеряла бы я, – сказала я, глядя в даль.

Небо опустилось совсем низко. Казалось, если вытянуть руку, то можно тронуть облака. Повозить в них руками и вытащить со дна горсть звезд.

Цианид. Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя