Снова и снова я видела навалившегося на меня Андрея, чувствовала его безжалостные руки, его внутреннюю тьму, глядящую на меня через разрезы его глаз. Вспомнила, как сжимала ноги, пытаясь не дать ему войти в меня, и как он таскал меня за волосы, чтобы я присмирела от боли и шока.
Удушающая паника накатила на меня как океанический прибой – ледяная и бурная. Я тихо встала, подошла к двери и бесшумно заперла ее. Вернулась в постель и закрыла лицо руками, беззвучно всхлипывая.Мне было стыдно за то, что я все-таки решила закрыть дверь на ключ. Умом понимала, что не доверять Виолетте после всего, что она сделала для меня, – это верх паранойи. Но я ничего не могла с собой поделать. Андрей надругался и вывел из строя не только мое тело, но и какой-то винтик в голове, отвечающий за доверие, симпатию и адекватное восприятие других людей.
* * *
Я вскочила посреди ночи от кошмара. Мне снился Андрей, преследующий меня в темных коридорах незнакомого дома. Я бежала, но ноги словно увязали в липкой смоле. Когда я упала, раздирая в кровь ладони и коленки, Андрей настиг меня, склонился и помог встать.«Что же ты бежала от меня, маленькая? – спросил он. – Я всего лишь хотел предложить тебе помощь».
Он уселся рядом и стал бинтовать мои руки и колени. Я следила за его движениями, но пропустила момент, когда он начал наворачивать бинты еще и вокруг ножек стула, привязывая меня к нему. Бинты окутали меня полностью, с ног до головы. Только мой рот Дерек оставил открытым. Не говоря ни слова, он расстегнул ширинку и достал член...
Я кричала и боролась с одеялом. В дверь стучали, кто-то барабанил в нее с той стороны, и в ту секунду мне показалось, что это Андрей. Что это он стоит там с бинтами наготове. Только спустя несколько жутких минут я поняла, что это Виолетта, что она услышала мои крики и решила меня разбудить.
– Мелисса, – громко повторяла она, нажимая на ручку двери. – Ты в порядке? Мелисса!
Я зажгла прикроватную лампу, и только тогда ужас отпустил меня. Подошла к двери и трясущимися руками повернула в ней ключ. Виолетта стояла на пороге – взъерошенная, бледная, грудь вздымается, словно она бежала ко мне из другого графства.
– Мне приснился кошмар, – сказала я, утирая мокрый лоб. – Прости, что разбудила.
– Тебе нужно что-то? – спросила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цианид. Виолетта Малышенко
Fanfic❗️переписан по книге❗️ Я продолжаю ошибаться. Доказательство тому я снова вижу в зеркале: губы разбиты, на шее синяки, в глазах пустота. Вот уже год я не могу выбраться из удушающей паутины наших отношений. Он то заказывает для меня еду из любимого...