3. Ты меня не напугаешь сестрёнка

1.7K 66 0
                                    

Через пол часа мы наконец то добрались до моего нового дома. Это был шикарный двухэтажный дом .

- ого, это ваш дом? - спрашивала я смотря в окно.

- солнце, это теперь и твой дом. - говорил Брайн смотря на меня.

- Ли, можем мы тебя называть дочкой? - спрашивала Элис.

- да, конечно. - ответила я выходя из машины.

Я смотрела на этот прекрасный дом и просто молча улыбалась. До сих пор я не могла поверить, что у меня наконец то появилась семья.

- Ли, пошли. Кира, наверное нас уже заждалась. - говорил папа.

- иду! - крикнула я и побежала к родителям

Зайдя внутрь я просто застыла от шока. Огромная прихожая, наверное с размера нашей комнаты в детском доме, где жило шесть человек. Очень большая гостиная с выходом на кухню и большие панорамные окна. Я просто в шоке.

Вдруг к нам спустилась девушка. Руки были в татуировках, блондинка с короткими волосами и карими глазами. Пирсинг губы и крыла носа. взгляд у неё был как будто она хочет меня убить. Ну посмотрим, что будет дальше.

- Кира, знакомься, это Ли. - говорила мама.

- ну привет сестрёнка. - сказала кареглазая, смотря на меня с ухмылкой.

- привет. - коротко кинула я смотря на неё серьёзно.

- ну, что Ли проходи, осматривайся. Кира, покажет тебе твою комнату на втором этаже. - сказал папа. И родители ушли к себе оставив меня один на один с моей новой сестричкой.

- ну что пошли. - сказала Кира, продолжая смотреть на меня.

Я молча двинулась в её сторону таща за собой чемодан и портфель. Девушка взяла мой чемодан, от чего я была в шоке, но не показала этого. я просто шла за ней.

- это твоя комната, а на против моя. Ванная общая, дверь в ванную в самой комнате. - продолжая ухмыляться говорила она и показывала на дверь с левой стороны.

- спасибо. - кинула я и забрав чемодан зашла в комнату. Она была огромная, посреди около окна стояла кровать, сбоку дверь в гардеробную, также туалетный столик с зеркалом с подсветкой, много полок для всяких вещей. Далее я увидела ещё одну дверь которая вела в ванную. Ванная была тоже довольно большой, просто мечта.

Я принялась разбирать вещи. это заняла примерно минут 20, т.к. вещей у меня не так много. Решив переодеться в домашнюю одежду я одела серо-белые клетчатые штаны и чёрный топ. Пройдя в комнату я подошла к окну и любовалась видом. Вдруг на мой телефон поступил звонок от Вики.

Ты будешь моя, сестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя