15. Да что с тобой Медведева?

1.2K 60 13
                                    

Её руки начали медленно подниматься на верх к груди. Быстро оттолкнув девушку, я скрестила руки и посмотрела на неё.

- слезь с меня! - говорила я спокойным тоном, смотря на Киру.

- нет! - чётко ответила она.

- Кира, вчера это была просто шутка! Не более! - говорила я.

- кисуль, а уже поздно, нужно было думать про последствия! - говорила та и начала сжимать мою шею.

- отвали! Ты ненормальная! - оттолкнув её от себя, сказала я.

- да мелкая, я ненормальная! А ещё я хочу трахнуть тебя здесь и сейчас! - сказала кареглазая, стоя около кровати.

- да пошла ты! - крикнула я и побежала к двери, но она была заперта.

- что не открывается? - ухмыляясь говорила девушка, подходя ко мне и прижимая к стене.

- отойди от меня! - сжимая зубы, говорила я.

- слушай мне сейчас напоминает ситуация на яхте! И кстати мы там не закончили! Я уверена, что тебе было приятно! - говорила старшая, вжимая меня в стену.

- отвали! - прошипела я.

Кира, вцепилась в мои губы, а я не отвечала на поцелуй. На данный момент мне противно находиться с ней рядом. Она прижимала меня на столько сильно, что я не могла вырваться и применить приём самообороны. Её руки завели мои за спину и я почувствовала что она завязывает их цепью. На моих глаза сразу появились слёзы. Отстранившись она кинула меня на кровать.

- так, футболку теперь снять не получиться, а вот всё остальное получиться. - на её лице была сумасшедшая улыбка.

- прошу тебя не нужно! - кричала я в слезах.

- ну уж нет, сегодня ты моя! - говорила та.

- я буду кричать! - сказала я, смотря в её сумасшедшие глаза.

- кричи, дома всё-равно никого нет. Пацаны ушли к родителям, а потом пойдут в магазин. У нас есть примерно два часа. - говорила кареглазая.

Кира, принялась снимать с меня шорты и трусы. Я кричала и вертелась как сосиска. Что с ней происходит? Она нависла на до мной и смотрела в мои глаза. Схватив меня за шею, она поцеловала меня, я не отвечала. Её пальцы трогали мои соски, мне было не приятно, слёзы текли рекой и я уже задыхалась из-за нехватки кислорода. Девушка отстранилась и принялась оставлять на моём теле засосы. Я кричала и умоляла её перестать, но ей было всё-равно. Вдруг она резко вошла в меня своими пальцами, я закричала и меня начало трясти от страха.

Ты будешь моя, сестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя