27. Бабочки снова потухли

858 51 6
                                    

Утро, я проснулась с ужасным настроением. В комнате Киры не было. Я отправилась в душ. Одела велосипедки и серый свитшот. Далее села на подоконник и закурила сигарету, в голове перебирала всё что случилось вчера и думала с чего начать разговор. Докурив и всё обдумав, я отправилась вниз. Зайдя на кухню Кира, что-то увлечённо готовила. Я облокотилась о дверной проём и смотрела на неё.

- мелкая, уже проснулась. Садись будем сейчас завтракать. - увидев меня, улыбаясь сказала девушка.
- я не голодна. Ты хоть помнишь, что было вчера? - серьёзно спросила я.

Она убрала сковородку с плиты и повернулась ко мне. В её глазах можно было прочитать, что ей стыдно и очень жаль за всё произошедшее вчера. Но она ещё даже не подозревает, что я уже знаю всё, что произошло с ней в клубе.

- нам нужно поговорить. - вдруг сказала старшая.
- ну говори. - ответила я и села за стол.
- прости меня за всё, что я вчера тебе наговорила. Мне следовало так не напиваться, чтобы этого не произошло. - сказала девушка.
- эх... Мне нужно тебе сказать, что я всё знаю, обсолютно всё, что произошло с тобой вчера в клубе! Я приняла очень серьёзное решение... Мы с тобой сильно поспешили с отношениями. - грубо сказала я.
- Ли... Я была слишком пьяна.... Я не хотела этого делать... Я... - говорила старшая, но я не дала ей договорить.
- всё хватит! Знаешь, что я могу тебе сказать?! То, что человек находясь в состоянии алкогольного влияния делает, то что реально хочет, а так же говорит всё, что не может сказать будучи трезвым. Я не могу находиться в отношениях с человеком, который хочет лишь поебаться со мной и говорит, что я ломаюсь. Хотя мне до сих пор очень тяжело даже фильмы с постельными сценами смотреть! - кричала я на девушку.
- прости... - сказала старшая, опустив голову.
- я уже всё решила, а что будет дальше увидим потом! - сказала я и ушла в комнату.

Сегодня я решила сходить на все тренировки, а потом прогуляться в полном одиночестве в компании сигарет. Чтобы обдумать всё произошедшее. Зайдя в комнату, я начала собирать сумку на тренировки. Взяла с собой две спортивные формы и начала одеваться. Надела оливковые штаны карго и чёрное боди, которое немного оголяет мои бёдра. И сверху накинула чёрную косуху.

Совсем забыла вам рассказать, что я купила себе мотоцикл и родители купили мне права, перед этим научив хорошо ездить на нём. Мой чёрный монстр стоит в гараже и ждёт своего часа.

Ты будешь моя, сестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя