Вечер, мы уже собрали все вещи и сидели ждали такси. Нам отдали ключи от нашего дома и взрослые уехали к себе.
Мы приехали и перед нами стоял двух этажный дом с панорамными окнами. Это шикарно.
Зайдя внутрь мы увидели: большую кухню и огромную гостиную в которой был большой диван и плазма, а так же приставка с играми. На втором этаже было две комнаты ... Вот чёрт!- ну что девчонки, вы в одной комнате, а мы в другой. - говорил Вилл.
- Окей. - ответила Кира.Мы разошлись по комнатам. Почему я всегда с ней? Бесит!
Комната была просторная и как обычно с одной кроватью. На этот раз мне не повезло, дивана не было. Это пиздец, но кровать довольно большая. Так же в комнате есть дверь в ванную. Но к сожалению окна в комнате не панорамные, а обычные с подоконником.
Мдаа... Неделя будет весёлой.Свою месть я решила начать утром. Сегодня я слишком устала. И Кира, какая-то тихая, удивительно.
- девки, пошлите ужин готовить! - зайдя в комнату, сказал Томас.
- сейчас придём. - сказала девушка.Томас, ушёл, а мы продолжили доставать вещи из чемоданов. И тут я подумала, что моя месть не может ждать до утра.
Я решила переодеться, встав около своего шкафа я сняла футболку и начала снимать верх от купальника.
- Ли, ты даже не пойдёшь переодеваться в ванную? - вдруг спросила старшая
- нет, а что такого? Ты всё равно всё там видела! Так что пофигу! - говорила я, стоя к ней оголённой спиной, но в шортах.Я натянула длинную футболку и почувствовала руки на своей талии. Повернувшись я встретилась с глазами Киры. Она подхватила меня и посадила на подоконник.
- ты решила снова пошалить сестрёнка? - ухмыляясь спрашивала я.
- нет, ты что, просто у меня слишком красивая сестра. - говорила она, поглаживая мои ноги.Я потянула её за футболку и поцеловала. Руки девушки начали гулять по моему телу. Я медленно слезла с подоконника и начала приближаться к кровати. Отстранившись от Киры, я толкнула её на кровать. И вдруг...
- ой, нас же парни звали ужин готовить! Я пошла! - сказала я и быстро выбежала из комнаты.
- Лиии. - кричала старшая.Я всегда удивляюсь на сколько классные идеи я придумываю, но как обычно, я не подумала о последствиях. И только сейчас я поняла, что мы спим в одной комнате, так ещё и в одной кровати. Пиздец, что теперь делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моя, сестрёнка
Fiksi Penggemarв один момент, жизнь девушки Ли, перевернулась на все 180 градусов.... ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!❤️