23. Что происходит?

919 54 8
                                    

11 апреля. Прошло три месяца. За это время, я рассказала родителям про то, что случилось на новый год. Также я продолжила ходить в зал и на самооборону. Привела своё тело в порядок, наконец то. С Кирой, мы живём в одной комнате, но почти не разговариваем друг с другом. Она начала встречаться с Дианой. У меня по прежнему никого нет, да и не хочется даже отношений ни с кем. В прошлом месяце мы с Тимом, сошлись, но наши отношения продлились всего неделю. Это не мой человек, а также я точно поняла, что мне больше нравятся девушки чем парни. Я начала держать эту школу в страхе. Я вернулась к старому, чем занималась в прошлой школе.

- Ли, ты слышала, что у нас англичанка новая. Я сегодня услышала от учителей. - говорила Лиза.
- чувствую будет весело. - ухмыльнувшись, сказала я.

С Лизой, мы стали лучшими подругами. Первоначально я думала, что она перестанет со мной общаться, из за того, что я начала булить всех, но всё это никак не повлияло на нашу дружбу.

- здравствуйте класс, я ваша новая учительница по английскому языку. Меня зовут Яна Викторовна. - зайдя в кабинет, начала говорить женщина.

Я облокотилась спиной о стул и скрестив руки, с ухмылкой сидела и смотрела на новую учительницу.

Совсем забыла рассказать, я собрала небольшую компанию в которой мы с Лизой и ещё четыре пацана. Мы держим все девятые и восьмые классы в страхе. Младших мы не трогаем.

- и так, давайте с вами познакомимся. Сейчас я буду каждому задавать вопросы на английском, а вы отвечаете на них, конечно тоже на английском. - говорила женщина. - и так, What is your name? what do you like to do? what profession have you already chosen? (как тебя зовут? чем любишь заниматься? какую профессию уже выбрала?) - спросила та у девчонки за первой партой.

Девочка сидела и не понимала, что от неё хотят. Это было очень смешно.

- да что вы к ней прикопались? Они вам не ответят нечего! Они слишком тупы, для всего этого. - сказала я и пол класса начали смеяться.

- так тихо! Ну раз вы такого мнения о своих одноклассниках, то давайте вы первая представитесь? - сказала женщина, обращаясь ко мне.

Продолжая сидеть в такой же позе, я начала.

- My name is Lee, I'm sixteen years old, I'm fond of wrestling. And you know something else, Yana Viktorovna, it will be very difficult for you to teach your subject in this class. These dumb creatures won't be able to answer at all nothing! (меня зовут Ли, мне шестнадцать лет, увлекаюсь борьбой. А знаете ещё кое что Яна Викторовна, вам будет очень тяжело преподавать ваш предмет в этом классе. Эти тупые создания не смогут ответить вообще не на что!) - вдруг сказала я.
- Wow, bravo! Your English is simply amazing. What's your last name? (Воу, браво! У вас просто замечательный английский. Как ваша фамилия?) - спросила женщина.
- Thank you! My surname is Medvedeva. (Спасибо! Моя фамилия Медведева.) - ответила я.

Ты будешь моя, сестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя