20. А зачем мне жить?

1K 58 7
                                    

- Ли, посиди здесь, я сейчас прийду. - говорила Крис, смотря на меня.
- нет, я пойду с тобой. - безразлично сказала я.
- ты уверена? Там много народу! - ответила девушка.
- пусть все увидят, что сделал их любимый друг. - так же безразлично сказала я.

Мы вышли из комнаты и пошли вниз. Ко мне сразу же подбежал Тим.

- Ли, что случилось? Что с тобой? - спрашивал парень.
- всё это, сделал твой друг! - безразлично ответила я.
- кто? Макс? - продолжал заваливать меня вопросами.

Я молча кивнула головой. Парень крепко обнял меня, а я обняла его в ответ и снова эти предательские слёзы потекли из моих глаз.

Вдруг включился свет и музыка стала тише. Все моментально уставились на меня.

- Лиии, кто это сделал? - подбежав ко мне, спрашивала Кира.
- хочу всем вам сказать, что это сделал ваш знакомый! Макс! - кричала я, чтобы все услышали.
- я сейчас вернусь! - сказала старшая и поцеловав меня в макушку, убежала.

Ко мне подошли девочки и повели меня в сторону дивана.
На данный момент я не хочу жит! Вся моя жизнь испорчена!

~от лица Киры~

Я вернулась к ребятам, но Ли нигде не было. Я подумала, что она пошла в одну из комнат отдыхать.
Мы продолжили веселиться.
Потом пришла Крис и включила свет, сделав потише музыку. На лестнице я увидела свою сестрёнку. Её лицо было побито. Я побежала к ней и она сказала всем, что это сделал Макс. Ему пизда, я убью его!

Я побежала искать этого ублюдка. Много времени я не потратила, он стоял в прихожей и походу собирался уходить.

Подойдя к нему, я развернула его к себе и въебала этому ублюдку в ебальник. Он замахнулся на меня, но я успела увернуться. Треснув ему по яйцам, я вытащила его на улицу, где завязалась драка.

- ребята, тут драка! - закричал кто-то и я отвлеклась.

Из за этого, этот ублюдок въебал мне в челюсть. Я пошатнулась и немного отошла назад. Во мне пылала буря ярости. Я несколько раз треснула ему по лицу и груди, от чего он упал. И я начала пинать его ногами.

Прибежала Крис с пацанами и они оттащили меня.

- Кира, хватит! А то ты его убьешь! - кричала подруга.
- он это заслужил! Как можно было трогать мою сестру? - кричала я, смотря как по его лицу течёт кровь.
- Кира, Кира, Кира! - кричала Крис и била меня по лицу, чтобы я пришла в себя.
- где Ли? - вдруг спросила я.
- она на диване сидит с девочками. - сказала подруга и я рванула в дом.

Ты будешь моя, сестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя