Это был Макс.
- ты пришёл за добавкой? тебе было мало? - усмехаясь говорила я.
"от лица Киры"
Мы сидели с ребятами в зале, а Ли, ушла ещё за алкашкой. Вдруг Крис, говорит, что её уже долго нет и мы с ней пошли на разведку. Зайдя на кухню мы видим такую картину Макс, лежит на полу весь скюченный, а рядом стоит очень злая Ли. Она очень злилась и сказала, что он приставал к ней, а потом ушла в свою комнату. Я не стала лезть в их разборки и мы с Крис пошли назад к ребятам.
- а она не чего такая! классная девчулька! - говорила Крис.
- это да, но очень бесячая! - ответила я.
- да ладно тебе, неужели она тебе не нравиться? - подняв бровь, спросила Крис.
- ... нет! - ответила я.
- ну да, ну да. - Крис.
Мы вернулись к ребятам. Все начали спрашивать про Ли. Мы рассказали им всё, что произошло.
- нихуя, а мне твоя сестра всё больше и больше нравиться! - говорил Тим.
- смотри, а то она и тебя так отпидорасит! - смеялась Крис.
Я забила на всё хуй, потому что, я не понимаю, что чувствую к Ли.
"от лица Ли"
Взгляд Макса был очень злой. Я поняла, что не чем хорошим это не закончится. Поэтому решила просто уйти.
- Макс, ты меня конечно прости, что я так жёстко тебя треснула, но ты же сам в этом виноват! я тебе говорила, что ты мне не интересен, а ты продолжил ко мне приставать. давай всё забудем. - говорила я подходя к нему.
Я уже собиралась уходить, как вдруг Макс, схватил меня и повалил на кровать, он сел на меня сверху и держал мои руки своей рукой, над моей головой, чтобы я не могла вырваться.
- что ты творишь? отпусти меня! - кричала я.
- ну уж нет малышка, ты так опозорила меня, что теперь я вынужден отомстить тебе! - говорил он, как сумасшедший.
- давай просто поговорим! - кричала я.
- ну уж нет! - крикнул грубо он.
Вдруг из заднего кармана он достаёт ножницы, от чего я аж вздрогнула.
- да не бойся ты так, убивать я тебя не собираюсь! они нужны для другого. - его зрачки были огромные и теперь я поняла, что он хочет сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моя, сестрёнка
Fanficв один момент, жизнь девушки Ли, перевернулась на все 180 градусов.... ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!❤️