- Ли? Это ты? - раздался голос позади меня.
Я повернулась и увидела... Зака!
- Зак? Ты что тут делаешь? - спрашивала я.
- да вот, пришёл документы подать. - ответил парень.
- погоди, ты же уже закончил школу! - удивилась я.
- у меня брат есть, вот его документы и иду подавать. - посмеялся парень.
- а да? - тоже посмеялась я.Зак, попросил проводить его до директора. После я пошла в класс, пока наш учитель отвернулся, я быстро проскочила и села за свою парту. Увидев меня он нечего не сказал.
Оставшиеся уроки прошли очень скучно, в принципе как и обычно.
Радует только то, что скоро экзамены и прощай школа. Как же долго я этого ждала.Выйдя из здания, я попрощалась с подругой и пошла на стоянку, где ждал меня мой чёрный конь. Сев на мотоцикл, ко мне подошла Диана.
- Ли, не хочешь сходить в кофейню, нам нужно поговорить? - сказала девушка.
- ну ладно пошли. - ответила я и слезла со своего коня.Мы зашли в заведение, которое находилось недалеко от школы. Заказав латте с собой, я скрестив руки перед грудью, уселась на диван на против девушки.
- что ты хотела? - сразу спросила я.
- до меня тут слушок дошёл, что тебе Кира, изменила в клубе. Это правда? - сказала блондинка.
- да! - чётко ответила я.
- ого, ты так просто мне это сказала. - удивилась девушка.
- ты спросила, я и ответила. Если это всё, то я пошла. - ответила я и встала из за стола.
- ну тогда больше не бегай за ней! - крикнула блондинка мне в след.Я забрав свой кофе, молча ушла. Я не удивлюсь, если они снова сойдутся. Мне противно из за всего произошедшего, так ещё и эта стерва портит мне настроение. Выпив свой кофе, я села на мотоцикл и поехала домой.
Доехав до дома, я припарковала своего коня и пошла внутрь. Кира, уже была дома и снова что-то готовила. Быстро поднявшись в комнату, я переоделась в домашнюю одежду и достав сигарету, уселась на подоконник. В моей голове стоял огромный вопрос. Для чего Кира, столько добивалась наших отношений, если так быстро изменила и всё закончила? Докурив сигарету и выбросив бычок в окно, я упала на кровать и смотрела в потолок.
- о ты уже пришла, пошли ужинать за одно и поговорим. - зайдя в комнату, сказала старшая.
- о чём? - сразу спросила я.
- о нас. - ответила девушка.
- нам не о чем разговаривать! - грубо сказала я, продолжая смотреть в потолок.
- если передумаешь, я буду ждать тебя внизу. - ответила та и вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моя, сестрёнка
Fanfictionв один момент, жизнь девушки Ли, перевернулась на все 180 градусов.... ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!❤️