Как только мы зашли Кира, прижала меня к стене. В принципе я уже к этому привыкла.
- почему ты сегодня так себя ведёшь? - со злостью спросила старшая.
- как? - притворившись, что я не понимаю о чём она.
- не строй из себя дурочку! Ты мне дерзишь сегодня с самого утра, я не понимаю! - начала кричать та.
- не понимаешь? А как бы ты себя чувствовала, когда узнала, что переспала с сестрой? Ах, точно тебе же похуй с кем спать! - кричала я.
- во первых мне не похуй с кем спать, а во вторых ты сама вчера начала всё это, хотя я не хотела! - ответила Кира.
- хаха, серьёзно? Если бы ты не хотела, ты бы не сделала этого! Ну, а так ты просто воспользовалась моим состоянием и трахнула меня! - продолжала кричать я.
Кира, молча отошла от меня и начала собирать сумку.
- собирайся, а остальное потом обсудим! - грубо кинула та.
- мы больше это обсуждать не будем! - ответила я и начала собирать вещи на яхту.
Собрав сумку я решила пойти переодеться. Я надела чёрный купальник и просто натянула сверху белую теннисную юбку. Выйдя из ванной, я молча взяла свою сумку и вышла из номера. Спустившись вниз, я встретила Томаса.
- Ли, замечательно выглядишь! - улыбаясь говорил парень.
- спасибо. - ответила я.
- ты чего снова такая грустная? - вдруг спросил он.
- всё хорошо, просто спать хочется. - снова соврала я.
- понятно, где Кира? Меня отправили за вами. Остальные все уже на яхте. - говорил тот.
- без понятия где она, возьми и позвони. - грубо ответила я и ушла.
Я не хочу нечего слышать про Киру! Даже имени её слышать не хочу! Так как я знала куда идти, я достала с сумки свои наушники и погрузившись в музыку, шла в полном одиночестве. Дойдя до места, я увидела родителей и пошла к ним.
- Ли, а где Кира и Томас? - спросила мама.
- идут. - ответила я.
- вы, что поругались? - волновалась женщина.
- нет, просто захотелось пройтись одной. - ответила я.
И к нам подошли Томас с Кирой. Мама Томаса, показала нам нашу небольшую каюту, где мы можем оставить свои вещи. А далее все начали заниматься своими делами. Взрослые что-то обсуждали, мелкие бесились в небольшом бассейне. Кира, Томас и Вилл ( это наш ещё один брат ) рассказывали смешные истории и пили пиво. А я в полном одиночестве устроилась на пуфике и пила вино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моя, сестрёнка
Fanficв один момент, жизнь девушки Ли, перевернулась на все 180 градусов.... ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!❤️