35. Ты так изменилась мелкая.

836 54 11
                                    

Прошло три года. Я сижу в поезде и еду в Питер.  Наконец-то я возвращаюсь домой. Я решила позвонить родителям.

- ало. - послышался голос мамы.
-привет. - сказала я.
- а это кто? - спрашивала женщина.
- мама, это Ли. - ответила я.
- Ли, девочка моя. Неужели, ты там как? Ты где сейчас находишься? - начала задавать вопросы мама.
- это не важно. Вы там как? Вы дома? - начала говорить я.
- да дома, только вчера с командировки приехали. - ответила мама.
- понятно, я вам там посылку отправила, через часа три должен приехать курьер, будьте все дома! - сказала я.
- хорошо. - ответила мама.
- ладно, я побежала. - сказала я и бросила трубку.

Прошло примерно три часа и вот я уже подъезжаю на такси к своему дому. Я достала свой чемодан и пошла внутрь. Зайдя в дом, меня встречали те же самые стены.

- кто-нибудь дома есть? - начала кричать я.

Сразу же вышла мама и увидев меня, она со слезами на глазах подбежала ко мне и крепко обняла.

- Ли, солнышко! Ты вернулась! - плакала женщина.
- конечно вернулась, я же обещала. - ответила я и тоже заплакала.

Вышел отец и тоже крепко обнял меня. Мы пошли на кухню, мама сделала вкусный чай и я рассказывала, как я жила.

- а где Кира? - спросила я.
- она на работе, только вечером придёт. - ответил отец.
- а ну хорошо, я тогда в комнату пойду, устала сильно после поездки. - сказала я.
- да конечно иди, твоя кровать стоит всё та же и вещи и всё что ты не взяла с собой. - говорила мама.
- отлично. - ответила я и взяв свой чемодан, отправилась в комнату.

Зайдя внутрь, ничего не изменилось. Я рухнула на мою кровать и просто смотрела в потолок. Как же хорошо дома! Интересно, как отреагирует Кира, на моё внезапное появление. Я немного полежала и принялась разбирать свой чемодан. И в шкафу я наткнулась на кофту, которую подарила мне Кира. Я надела её и пошла на улицу. Зайдя в гараж, там до сих пор стоял мой мотоцикл, как же долго я не каталась. Я спросила у родителей где мои ключи от мотоцикла, отец сразу же побежал в комнату и принёс мои ключи. Я радостно отправилась снова на улицу. Заведя своего монстра, я решила съездить в школу, а потом хотела съездить к Лизе. Она тоже не знает, что я приехала.

Доехав до школы, я сразу отправилась внутрь. Встретила всех своих учителей, они были очень рады видеть меня.

Ты будешь моя, сестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя