22. Что со мной стало?

966 59 2
                                    

Пока мы шли, я написала Кире, что останусь с ночёвкой у подруги и прийду домой только вечером.

- так, проходи и чувствуй себя как дома. - говорила Лиза.
- спасибо тебе. - ответила я.
- ты будешь чай или кофе? - спросила девушка.
- давай чай. - ответила я и прошла за девушкой на кухню.

Мы немного поболтали и пошли спать. Лиза, дала мне одежду и мы легли. Я долго не могла уснуть, в моих мыслях была только Кира. Я встала и пошла в коридор за курткой. Из кармана я достала пачку сигарет и пошла на балкон. Закурив сигарету, я почувствовала, как дым проникает в мои лёгкие. Я не курила уже довольно давно. Я уже и позабыла об этих ощущениях. Докурив, я пошла обратно и сразу же уснула.

Утро. Я проснулась из за вкусного запаха. Встав я сразу же отправилась на кухню, где была Лиза.

- доброе утро. - говорила я, заходя на кухню.
- о доброе утро. - увидев меня, сказала девушка. - ты как раз во время, завтрак почти готов.
- спасибо тебе ещё раз. - сказала я.
- пожалуйста. - улыбаясь ответила та.
- мне кстати в десять часов нужно быть в суде. Не хочешь пойти со мной? - спросила я.
- хочу. После того, как ты мне вчера рассказала про Макса, я хочу посмотреть, как ему дадут срок. - ответила девушка.

Мы позавтракали и начали собираться. Оказалось, что суд находился рядом с домом Лизы. Стоя на балконе, я закурила сигарету и решила включить телефон, который был выключен со вчерашнего вечера. Очень много пропущенных от Киры и очень много сообщений. Докурив, мы пошли на величайшую встречу.

Ну вот и всё, самое страшное позади. Суд я выиграла, мне повезло, что дядя Миша, договорился, чтобы мне разрешили прийти без родителей. Макса посадили по статье 131 части 3 пункта а Уголовного Кодекса Российской Федерации. Ему дали десять лет лишения свободы.

Выйдя из здания суда я увидела Киру. Заметив меня, она направила в нашу сторону.

- Ли, ты почему мне не отвечаешь? Я же волнуюсь! - кричала та.
- отвали! - грубо ответила я.
- так, поехали домой! Там поговорим! - сказала та и взяла меня за руку.

Я вырвалась из её хватки и попрощалась с Лизой. Сев в машину, я отвернулась к окну.

- Ли, ты мне можешь объяснить? - спросила та.

Я лишь молчала и продолжала смотреть в окно. Мы приехали домой. Я зашла в дом и пошла в комнату. Сев на подоконник, я достала сигареты и закурила одну.

Ты будешь моя, сестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя