Я открываю дверь и передо мной стоит Диана.
- привет. - сказала та.
- привет, извини но Киры, дома нет. - сказала я.
- я к тебе! Позволишь зайти? - говорила девушка.
- ну проходи. - пригласив девушку в дом и мы пошли на кухню.Я налила нам чаи и села на против неё.
- ну рассказывай, что привело тебя в такое время? - спросила я.
- Ли, я просто хочу предупредить тебя на счёт Киры. Я знаю, что вы сейчас в отношениях. Но будь осторожна. - говорила Диана.
- знаешь, она со мной совсем другая. Она ласковая и добрая. - сказала я.
- понимаешь, у неё уже была девушка с которой она тоже сначала была доброй и ласковой, но потом началась полная жопа. Из за ревности ко всем Кира, запрещала ей общаться с друзьями, а потом заперла её дома на два месяца не выпуская никуда. Но этой девчонки всё таки удалось убежать, пока Кира, спала. Она переехала в другой город, т.к. Кира, обещала, что сломает ей жизнь и она всё равно останется с ней. Также Кира, изменяла ей в клубах, а потом приходила как ни в чём не бывало. - рассказала Диана.
- почему ты мне это рассказываешь? Я думала ты будешь ненавидеть меня и её, за то, что из за меня она тебя бросила. - интересовалась я.
- я и так тебя ненавижу, но ты классная девчонка, я просто не хочу чтобы тебя снова сломали. - сказала девушка.
- ну хорошо, я прислушаюсь к твоим словам. - ответила я.Она ещё немного посидела и ушла.
Мою голову не покидали её слова. Кира, же совсем не такая, она другая или может я придумала это сама себе и идеализирую её? Я не понимаю нечего.Отбросив все мысли, я помыла кружки и отправилась в комнату. Сев на свой любимый подоконник, я достала пачку сигарет и вытащила одну сигарету. Закурив я почувствовала спокойствие. Сигареты, это тот же наркотик, который успокаивает тебя и приглушает чувства боли, одиночества и каких-то определенных мыслей. Но вот в чём загвоздка, сигареты только приглушают, а не убивают все эти чувства.
Потушив сигарету и выкинув её в окно, я легла на свою кровать и смотрела в потолок. У меня из головы не уходили слова Дианы "Ли, я просто хочу предупредить тебя на счёт Киры. Я знаю, что вы сейчас в отношениях. Но будь осторожна". Я вообще не понимаю уже нечего. Да, порой Кира, бывает вспыльчивой, но последнее время она очень добра и мила ко мне. Боже, как всё сложно!
Отбросив все мысли, я легла спать. Только я начала проваливаться в сон, как услышала хлопок двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моя, сестрёнка
Фанфикв один момент, жизнь девушки Ли, перевернулась на все 180 градусов.... ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!❤️