25. Я люблю тебя Кира.

964 47 5
                                    

Мы приехали домой и нас встречала мама.

- девочки вы где были? - спрашивала женщина.
- мы ездили, смотреть закат. - сказала я.
- понятно, а кто тебе такой шикарный букет подарил? - спросила мама.
- тайный поклонник у нашей Ли, появился. - быстро ответила за меня Кира.
- ого, интересно кто же это. - говорила мама.
- даже не знаю. - ответила я.
- вы голодные? - спросила женщина.
- нет, мы поужинали. - ответила Кира.
- ну хорошо. - сказала мама и ушла.

Мы с Кирой, отправились в комнату. Я поставила цветы в вазу и пошла в душ. Вернувшись в комнату я рухнула на кровать.

- ты чего? - спросила старшая
- что-то я за сегодня устала капец. Наверное на завтра отменю тренировку и борьбу. - ответила я.
- значит ты завтра весь день будешь со мной? - ухмыльнувшись спросила старшая.
- ну вообще, я завтра иду бить новое тату. - ответила я
- опа, а какое? А где? И у кого? - завалила вопросами девушка.
- это секрет, а бить пойду к Вилке. - посмеявшись, ответила я.
- ооо, я пойду с тобой! Раз ты к Вилке, то я тоже хочу пойти! - говорила Кира.
- хорошо, а теперь спать! - сказала я и выключила свет.

Только я начала засыпать, как чувствую, что кто-то лезет ко мне под одеяло.

- что надо? - ворчала я.
- я с тобой спать хочу. - ответила девушка.
- Кира, иди к себе в кровать! - продолжала ворчать я.
- ну пожалуйста. - умоляла старшая.
- ну ладно. - ответила я и девушка обняла меня сзади, так мы и уснули.

Утро, я проснулась из за солнечных лучей, которые светили мне в лицо. Открыв глаза, Киры рядом не было. Я встала, быстро сходила в душ и пошла вниз. Зайдя на кухню, я увидела девушку, которая что-то увлечённо готовила.

- доброе утро - говорила я, заходя на кухню.
- доброе, садись сейчас завтракать будем. - сказала старшая, подойдя ко мне и чмокнув в губы.
- а где родители? - спрашивала я.
- на работе. - вздохнув, сказала девушка.
- капец, они вообще когда-нибудь отдыхают? - возмущалась я.
- последнее время, почти нет. - ответила Кира, ставя на стол тарелки с омлетом.

Я позавтракала и принялась мыть посуду, включив музыку. Вдруг, я почувствовала руки девушки на своей талии, они двигали моими бёдрами в такт песни.

Быстро домыв посуду, я повернулась к девушке лицом и посмотрела в её глубокие карие, почти чёрные глаза. Она подхватила меня и посадила на столешню. Я обвела её спину своими ногами и мы сплелись в нежном поцелуе. В моём животе снова порхали бабочки. Руки Киры, залезли под мою футболку изучая каждый уголочек моего тела. Я начала понимать, что девушка намекает на что-то большее, но я была ещё не готова.

Ты будешь моя, сестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя