34. Ты абьюзер!

757 50 7
                                    

К дому подъехал Зак. Лицо Киры, сразу же стало недовольным. Девушка встала и ушла в дом.

- привет. - сказал парень.
- привет. - ответила я.
- я уже слышал про родителей, как они? - спросил Зак.
- идут на поправку, завтра с Кирой, поедем в больницу, навестить их.
- понятно. Не хочешь прокатиться? - спросил он.
- нет, вообще не хочется. - сказала я.
- ну хорошо. Как там Кира? - спросил парень.
- ревнует, очень сильно, но мы вроде снова просто сёстры. - ответила я.
- хах, мне так не кажется. - посмеялся парень.
- кстати, я узнала, что ты тоже симпатичен Лизе. Поэтому я устрою вам свидание. - сказала я и улыбнулась.
- ого, я не ожидал такого поворота событий. - парень был в шоке.
- ладно едь давай, я тебе потом напишу. - сказала я, встав с земли.
- ну хорошо, до встречи. - сказал Зак и уехал.

Я зашла в дом, было очень тихо. Потом я заметила Киру, сидящую на диване. Она смотрела в стену, даже не моргала.

- хэй, ты чего? - спросила я и села на диван с другой стороны.

А она молчала. Меня это начало пугать.

- зачем он приезжал? - вдруг спросила девушка.
- спросил как родители. - ответила я.
- хах, ясно. Ты его вообще любишь? - задала вопрос старшая.
- ты снова начинаешь? - злилась я.
- Ли, ответь лишь на один вопрос. Что мне нужно сделать, чтобы ты его бросила? - спросила старшая.
- чего? - я была в полном шоке. - знаешь, я вот не мешала тебе с Дианой, когда вы были в отношениях. Хоть ты и начала с ней встречаться, когда мы только расстались. - грубо ответила я.
- тон пониже мелкая! - злилась Кира.
- а что, думаешь только тебе можно со мной так разговаривать?! Нет уж! - снова грубо сказала я и собиралась уйти.

Кира, подскочила и поволила меня на диван, и рукой придавливала мою шею.

- нет уж мелкая, теперь всё будет по моим правилам. - сказала старшая и немного сильнее сдавила мою шею.
- да пошла ты. - прохрипела я.

Следом мне прилетает пощёчина, а девушка продолжает сидеть на мне и смотреть злым взглядом. Я держалась за щеку руками и из глаз полились предательские слёзы.

- теперь ты будешь выходить из дома когда я разрешу, а своего кабеля ты бросишь, а если нет, то он бросит тебя сам! Я обещаю тебе это! - грубо говорила старшая, смотря в мои глаза.
- да ты обьюзерша! Я не твоя собственность, чтобы выполнять все твои пожелания! - говорила я.
- поверь теперь ты только моя и что я захочу, то и буду с тобой делать! - сказала та и посадила меня на колени, лицом к себе.
- да что ты творишь? Тебе реально нужно обратиться к психологу! - почти уже кричала я.
- заткнись и бери свой телефон. - говорила девушка.
- зачем? - спросила я.
- пиши своему кабелю, что растаешся с ним! - грубо говорила та.

Ты будешь моя, сестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя