5. Новая подруга.

1.4K 59 0
                                    

- привет, я Лиза, тебе помочь? ты новенькая? я просто раньше тебя не видела. - спросила она у Ли.

- привет, я Ли, можешь мне показать где находится кабинет директора?

- пошли. -кинула та, взяв Ли за руку и потащила в другую часть школы.

- можешь пожалуйста меня отпустить! - грубо сказала девушка остановившись.

- ой извини! ты не любишь тактильность? - отпустив руку девушки, спросила Лиза.

- в точку. - немного улыбнувшись сказала Ли.

Девушки шли молча по коридору, Ли рассматривала всё, что было ей интересно.

- вот мы пришли. - остановившись у двери сказала Лиза.

- спасибо. - ответила девушка и уже собиралась зайти, но резко повернулась к Лизе. - слушай, а можешь меня подождать и потом показать где мой кабинет? - спросила Ли.

- да, хорошо. - улыбнувшись ответила та.

"от лица Ли"
Я зашла в кабинет директора, передо мной сидела женщина в возрасте, она была довольно милой. Мисс Дженифер (так звали директрису), сказала, что я теперь учусь в 9Б классе. она выдала мне расписание и сказала, что очень рада, что в этой школе добавиться ещё один довольно умный человек. Она так сказала потому, что я была отличницей в прошлой школе. Но она просто ещё не знает какую херню я буду творить в этой школе.

Я вышла из кабинета и сказала Лизе, что теперь учусь в 9Б и оказалось, что мы с ней теперь одноклассницы. Это классно, у меня теперь есть хоть один друг. Пока мы шли до кабинета биологии, я встретила Киру. Она смотрела на меня, а я просто игнорировала её и ей это не нравилось. На её лице можно было видеть, что она очень злая, а мне и в радость, что её это бесит.

- ты, что знакома с Кирой? - прервав тишину спросила Лиза.

- а что? - проигнорировав её, спросила я.

- ты будь осторожна с ней, если перейдёшь ей дорогу, она превратит твою жизнь в ад. Из за неё столько девушек уже покинули эту школу. - рассказала она.

- интересно, а что ты ещё знаешь про неё? - с ухмылкой спросила я, повернувшись к Лизе.

- почему ты так заинтересовалась ей? вы всё таки знакомы? - спросила та.

- я тебе об потом расскажу, после школы. давай прогуляемся потом? - сказала я, на что Лиза дала положительный ответ.

Ты будешь моя, сестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя