31 декабря 12:00. Я не давно проснулась и валялась в кровати. Мне не хотелось вставать и что-то делать.
- мелкаяя, хватит спать! о проснулась уже. - заходя в комнату говорила старшая.
- проснулась, только вставать не хочется - ответила я.
Кстати мы с Кирой поговорили с родителями и попросили купить ещё одну кровать и диван. Мы решили жить в одной комнате, а из моей сделать комнату одиночества. Это когда кому-то захочется побыть одному, он спокойно сможет посидеть в тишине в этой комнате.
Мою старую кровать мы решили выкинуть, а заместо неё поставим диван и всё. Начнём мы это делать после нового года.
- давай вставай иди умывайся и одевайся, там родители хотят что-то рассказать. - сказала старшая и села на кровать.
- ладно, а ты заправляешь кровать. - сказала я и убежала в ванную.За пару дней мы наладили отношения с Кирой. Она часто говорит, что я дорогой для неё человек. Мы часто дурачимся и просто веселимся.
Зайдя на кухню, там нас уже ждали родители. Мы прошли и сели за стол.
- девочки, мы надеемся вы не обидитесь на нас. - начала мама.
- нас позвали знакомые отпраздновать новый год в загородном доме, но если вы хотите можете поехать с нами. - продолжил отец.
- да нечего страшного, мы всё равно хотели потом пойти к друзьям. - говорила Кира.
- Ли, а ты не расстроишься, это же твой первый новый год с нами? - спросила мама.
- да нет, спокойно едьте и повеселитесь там! А я буду с Кирой. - ответила я и улыбнулась.
- я очень рад, что вы так хорошо подружились. - улыбаясь говорил отец, смотря на нас.Мы пообедали и родители начали собираться. Я сидела в гостиной и смотрела телевизор. Ко мне пришла Кира и села рядом.
- что смотришь? - спросила та.
- не знаю, тут какая-то передача идёт. - ответила я.
- девочки, совсем забыла сказать. Если хотите можете позвать своих друзей к нам и отпраздновать у нас. - заходя в зал, говорила мама.
- хорошо. - ответила старшая.
- мы приедем второго числа, хорошо вам отдохнуть. - сказала женщина и ушла.Мы проводили родителей и пошли в комнату. Кира, зависала в телефоне, а я сидела на своём любимом подоконнике и смотрела в окно.
- ты чего опять грустишь? - вдруг спросила девушка.
- да я не грущу, просто смотрю за людьми, которые в спешке бегают по улице в преддверии нового года.
- понятно. - коротко ответила та и продолжила смотреть на меня.
- если ты продолжишь так смотреть на меня, то во мне появиться дырка. - смеясь говорила я и посмотрела на девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моя, сестрёнка
Fanficв один момент, жизнь девушки Ли, перевернулась на все 180 градусов.... ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!❤️