Я проснулась снова из-за этого ужасного сна. Больше ложиться и не хотелось. Я полежала немного в телефоне и пошла умываться. Идти в душ совсем не хотелось.
Время всего 6:13, а в школу к 8:00. Я пошла в свою комнату краситься.
Зайдя, я увидела спящую Киру. Потихоньку включив свет на зеркале, я начала краситься. Я сделала нюдовый макияж со стрелками. Далее я пошла на кухню.
Сделав себе крепкий кофе, я села за стол и листала ленту Инстаграма. За последнюю неделю я очень сильно похудела, это ужасно.
Через минут двадцать, на кухню пришла Кира.
- доброе утро. - сонно говорила старшая
- доброе. - ответила я, отпив немного кофе.
- ты давно проснулась? - заваривая себе чай, спросила девушка.
- я почти не спала. - сказала я.
- почему? - посмотрев на меня, спросила та.
- просто... кошмары мучают. - ответила я и посмотрела на девушку.Она глубоко вздохнула и села за стол.
- прости. - сказала старшая.
- да нечего, всё нормально. - сказала я и пошла одеваться.Перерыв весь свой шкаф, я поняла, что у меня нет ни одного чёрного худи. Это ужасно! Мне не хочется одевать ничего яркого или облегающего.
Натянув свои чёрные обтягивающие джинсы и надев черный топ на бретельках, заместо лифчика, я пошла к Кире.
- Кир, можно? - приоткрыв немного дверь, спросила я.
- да, конечно. - ответила девушка.
- слушай, а можно у тебя на сегодня одолжить чёрный худи? - посмотрев на неё, спросила я.
- можно, иди выбирай любую. - открывая свой шкаф, ответила та.Посмотрев несколько, мой выбор пал на чёрный худи с надписью "silence breaks fate", что означало "молчание ломает судьбы". Быстро натянув его на себя, я посмотрела в зеркало.
- тебе очень идёт. - послышался голос Киры, позади меня.
- спасибо. - ответила я.
- можешь её оставить себе. - немного улыбнувшись, сказала старшая.
- серьёзно? Спасибо. - на моё лице расплылась улыбка.
- пожалуйста, а теперь попрошу тебя дать мне одеться и мы поедем. - ответила девушка и я пошла к себе.Я взяла небольшую сумочку, кинула туда дневник и пошла вниз. Кира, уже обувалась.
Мы приехали в школу, на улице как и в первый мой день в этой школе, стояли ученики и что-то бурно обсуждали. Мы вышли из машины и отправились внутрь школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моя, сестрёнка
Fanficв один момент, жизнь девушки Ли, перевернулась на все 180 градусов.... ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!❤️