Глава 3

524 44 2
                                    

Из темноты встал чей то тёмный силуэт. Дженни чувствует как её ладони горят от горячего дыхания кого-то но кого-она не видит. По телу пробиваются табун мурашек.

В горле сухо а ноги будто закаменели. Она хочет что то сказать но язык не поворачивается и она просто издаёт тихий крехет.

-Что ты здесь забыла принцесса Дженни разве ваш отец не знаю запретил ходит одной в столь поздний час или законы короля не касаются вас?-неожиданно для принцессы кто стоящий в темноте начинает говорить. Это был мужчина. Его глубокий грубый и низкий голос пробирался до мозга костей заставляя сердце биться чаще а ноги подкашиваться.

-Откуда вы знаете моё имя?-Выпалила принцесса на одном дыхании и продолжила стоять как статуя на том же самом месте пытаясь разглядеть хоть что то среди темноты и пустоты. Пытаясь разглядеть черты того с кем сейчас разговаривает. Но помимо толстых цепей сковывающих собеседника руки и ноги, Дженни больше ничего не увидела но точно знала что это не всё.

-Я первым задал вопрос принцесса!-ответил он и почему то принцессе казалось на 100% что он сейчас ухмыльнулся. Она как то чувствовала на себе этот тяжелый взгляд и его ухмылку. Интересно какая она у него?Всплыло в голове Наследница и улыбнулась своим мыслям.

-Я..Не знаю..Я была у себя в покоях и я не знаю как я сюда пришла. Я наверное спала но у меня никогда не было порывов лунатизма-размышляла тихо в голос принцесса. Брюнетка так сильно углубилась в собственные мысли что даже забыла перед кем она в данный момент стоит.

-Твой отец часто рассказывал о тебе!-выпалил дьявол после минуты тишины

-Мой отец?Вы знали моего отца?-с надеждой переспросила принцесса и до её разума дошло перед кем она стоит и с кем разговаривает. Девушка замотала головой отказываясь во всё это верить,но реальность порой бывает очень жестокой.

-Боже мой!Это же вы..вы тот которого утром король показывал всем и называл монстром. Вы и есть тот который убивал десятки неповинных людей. Как я могла..Я с вами ещё и разговаривала.

Дженни впала в истерику. Она продолжала отказываться и верить в то что она сейчас говорит и стоит перед этим дьяволом Ким Техёном перед тем самым которого она жалела утром и в глубине души жалела,перед тем самым от кого она и все жильцы королевства прятались больше полтора года, перед тем самым кто своими якобы поступками накалял на всех страх и ужас.

Ловушка ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя