—Техён,я волнуюсь!
—Милая!,—Мужчина весь одетый в строгий и классический костюм,с аккуратно уложенными волосами и приятным парфюмом,подходит к девушке и берёт её лицо в свои ладони и смотрит прямо в глаза.
—Пока я здесь и рядом с тобой, причины для беспокойствия я не вижу.—Техён наклоняется и быстро чмокает в губы Дженни—Всё будет хорошо доверься мне!
—А главное,держись рядом со мной и гордо держи себя в руках,даже если до последнего вздоха придётся это сделать!
Дженни ничего не отвечает. Лишь легонько кивает головой,накрывает ладони Техёна своими,встаёт на цыпочки и тесно прижимается губами к его губам. Он перехватывает инициативу в свои руки и обводит руками тонкую талию,сжимает свободной рукой скулы и вторгается в рот страстным поцелуем.
—Техён,—Дженни едва отстранилась от Кима и перевела своё сбившееся дыханье .
— Нам стоит остановиться пока не поздно!—Не могу—шепчет Техён .—Рядом с тобой мне сложно себя сдерживать.
Мужчина готов был снова потянутся и вовлечь в поцелуй девушку,но она чуть пошатнулась назад и тем самым не позволив себя поцеловать. Она лишь нежно и мягко улыбнулась,провела ладонью по свои волосам и проговорив короткое«нам пора»прыгнула в карету.
—Чертовка!—прошептал ей мужчина в след,изогнул губы в язвительной ухмылке и также запрыгнул в карету,запряжённую четырьмя большими,красивыми чёрными жеребцами.
***
—Ваше Величество к вам здесь пришли!В большую просторную комнату короля вошла молодая прислуга. Девушка не поднимая глаз,вежливо прогнулась и быстро протораторив,оповестила о неожиданном госте,который ждал снаружи.
Но король так был увлечён королевой которая сейчас сидела у него на коленях,что даже не сразу понял суть слов пришедшей служанки.
—Передай что я занят!—ответил король и продолжил пошло и извращено оставлять свои поцелуи на шее королевы. Он готов был уже разорвать пуговицы на чёртовом декольте,но его снова перебили и отвлекли характерным кашлем.
—Ну чего тебе ещё,разве я не ясно выразился?—король закатил глаза ,цокнул языком и наконец обратил своё внимание на того кто,стоял возле у порога его покоев.
—Дженни?Тут же король и королева остолбенели и помрачнели с каждым вздохом. Они мгновенно отстранились друг от друга поправили свою одежду и внешний вид и продолжили смотреть на молодую девушку так,будто видели призрака.
Они не могли связать и двух слов. Они были в шоке. Они не верили своим глазам,что та кто совсем недавно от них сбежала,сейчас стоит перед ними и смотрит на них,так будто готова выплеснуть им,всё что на протяжении нескольких годов скопилось у неё на душе.
—Вижу,вы не рады моему визиту да,матушка?—начало свою речь Дженни прерывая эту гробовую до удушья тишину.
Продолжение следует.....
Глава короткая для интриги😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка Дьявола
Про вампиров❗З.А.В.Е.Р.Ш.Ё.Н❗ Бежевая большая ткань слетает от сильного рывка и обнажает под собой не чуть менее большую клетку с незнакомцем внутри. При виде его все ахают и визжать выкрикивая разные ругательства в сторону незнакомца но только единственная ср...