Дженни
Я открываю медленно свои глаза и понимаю что лежу, в своих покоях и на своей кровати.
К носу подбирается запах каких то трав и цветов. Повернув медленно свою голову я замечаю матушку и лекаря.Что со мной случилось?
Почему лекарь здесь?
Я пытаюсь приподнятся на локти но как будто всё моё тело сковывает адская боль особенно на руках и в промежности. Вспоминая про это в голове тут же всплывают воспоминания и моменты с прошлой ночи. Или возможно позапрошлой. Или позаплзапрошлой точного ответа я не знаю. Я не знаю сколько дней я была в безсознании.
Меня видимо замечают и пожтому тут же подлетают ко мне распрашивая о моём самочувствии. Но язык будто не поварачиваются и я просто смотрю на одну точку ни промолвив ни единого слова.
-Доченька наконецто,ты проснулась мне так жаль что я не смогла уберечь тебя от этого ужасного монстра,что тебе пришлось пережить не самое лучшее чувство.
-Скажи мне как ты себя чувствуешь?-обеспокоенно произносит королева приподнеся свою ладонь на мой лоб измеряя температуру.-Б..Боль при малейшем движении пронзает моё тело а ещё..ещё я очень хочу пить-и я не вру. В горле в данный момент действительно сухо даже язык кажется иссох.
-Да конечно сейчас!-матушка самостоятельно наливает мне в стакан,воды и приподносит к моим губам,к тем самым которым ещё ранее касался Техён.
Даже от одного воспоминания о его имени мне становится не по себе. Но я подавляю в себе это странное чувство и принимаюсь жадно глотать воду. Боже мне начинает казаться что я в жизни не пила воду вкуснее чем сейчас которая наконец подступает к моему горлу.
-Матушка..Я хочу задать вам один волнующий меня вопрос..Можно?-осторожно спрашиваю я
-Для тебя всё что угодно моя принцесса!
-Сколько я была безсознания?
-3 дня дорогая..Мы так за тебя переживали
-Это не так уж и много!
-Не говори так за эти три дня я успела посыдеть. Эти три дня были как целой вечности.
-Как и кто меня нашёл?И что соучилось с Техёном?-мой вопрос явно выбил матушку из колеи. Она заметно начала нервничать и поджимать губы,кусать ногти. К счастью лекарь уже давно покинул мои покли и мы можем свободно поговорить не вызывая у кого нибудь лишних вопросов.
-После неодиданного крика как оказалось потом,твоего старший Приц вместе со стражей и Чимином спустились в подвал. Он как и все остальные застыл не совсем приятную картину.
Ты лежала на холодном бетоне и была вся бледной,несчастной. Потом эту новость доложили королю но сколько бы Чонгук не хотел чтобы это доложили стража настояла на своём.
Король приказал обыскать каждый угол дворца и найти того кто сделал это с тобой.
-А именно монстра который сделал это с тобой Чонгук приказал своим людям отвезти тебя в свои покои и вызвали лекаря и наградили присмотром служанок и педопечных-Матушка делает глубокий вдох а хто значит что дальнейшие слова очень важные и возможное не приятные.
-И после того как стражники выполнили приказ короля они нашли его и казнили на рассвете как и приказывал король.
-Отрубили ему голову и все конечности. Заставили заплатить его ценой своей жизни за то что посмел коснуться тебя а главное он не имел право коснуться твоей души и сердца"».
-Тоесть он теперь мёртв?-не знаю почему но меня вновь кинуло в озноб. Как тогда когда я впервые услышала с уст матушки то что Ким Техёна хотят убить.
-Да! И как изначально планировалось.
Боже мой!...Оставшую часть времени я молчу. Да и матушка не собирается говорить. Она лишь внимательно смотрит на меня убеждаясь что я и вправду проснулась,что я жива и здорова. Вскоре она покидает мои покои и оставляет меня одну.
Куда же ты ушёл Ким Техён?
Почему же ты это сделал?
Эти вопросы оставались без ответа!
Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка Дьявола
Про вампиров❗З.А.В.Е.Р.Ш.Ё.Н❗ Бежевая большая ткань слетает от сильного рывка и обнажает под собой не чуть менее большую клетку с незнакомцем внутри. При виде его все ахают и визжать выкрикивая разные ругательства в сторону незнакомца но только единственная ср...