༺THE END༻

482 26 13
                                    

-Граждане нашего королевства,я рада вас всех приветствовать здесь и сейчас. Меня зовут Ким Дженни,старшая дочь покойного короля Кима. Как вы, может знаете совсем недавно я изчезла,а в городе то и дело,что висели плакаты с моим объявлением.

-Покойный отец всегда меня учил быть честной и верной своему народу,поэтому я сейчас бы хотела уделить чуточку вашего внимания себе и рассказать всю правду о которой король предпочёл бы промолчать.

Дженни поворачивает голову в сторону короля,смотрит на него своим безразличным взглядом а потом оборачивается обратно и продолжает свой монолог.

-Начнём с того что меня не похищали,меня не выслеживали и не ждали подходящего момента чтобы сделать нападение. Я сбежала сама!

В толпе тут же волной прошлись выгулы. Каждый шептался между другом. Кто-то смотрел на молодую принцессу осуждающе и с ненавистью но Дженни вбирала в себе побольше свежего воздуха и сохраняла спокойствие. Она предполагала что именно так народ отреагирует на её слова.

-В ту же самую ночь,когда наша стража поймала «монстра»,я будто бы в бреду,спустилась к нему в подвал. Мы поговорили немного,а потом я ушла,когда он обвинил короля в убийстве моего отца.

-Но на следующей день я снова пришла,у меня были для него очень много новых вопросов, ответ которых которых,как мне казалось мог дать мне только он. И я получила то зачем приходила.

Дженни снова тяжело вздула крылья носа и глубоко набрала в лёгкие чистый воздух. Полагаемо она готовилась сказать,то что для неё было труднее всего.

-Потом,спустя некоторое время, случилось то что коснулось моей души. Монстр надругался надо мной. А спустя ещё некоторое время я узнала что беременна от него.

Все в толпами ахнули и новая волна обсуждения прошлась между людьми. От части женщины,которые с презрением смотрели на принцессу и всем своим видом осуждали её,а некоторые даже соболезновали.

Но даже на это Дженни не обращала никакого внимания,она была заранее готова к любой их реакции даже если бы они начали закидывать её тухлыми яйцами и гнилыми помидорами.

-Мне сказали что дьявол мёртв,И мне пришлось принять окончательное решение на счёт ребёнка. Сейчас его со мной нет,и вы может сейчас думаете,что я решила убить его,но всё совсем наоборот. Я сохранила его,оберегала и через девять месяцев родила здорового сына.

🎉 Вы закончили чтение Ловушка Дьявола 🎉
Ловушка ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя