Дженни делает глубокий вдох и немного успокаивается. Терёт свои глаза и осторожно тянется к Техёну.
Чувствует под подушечками своих пальцев его тёплую кожу и тут же прижимается к нему своим телом.
Окольцовывает шею и лицом утыкается в его грудь вдыхая его аромат. Тихо всхлипывает и полушёпытом произносит возле его уха.-Они..Они убили нашего с..сына..Т..Техи казнили на моих же глазах!Я не смогла его уберечь!Я виновата в его смерти!Я...!-тараторит Дженни и пропитывает солёной жидкостью одежду Техёна. Она сильнее прижимается к нему,терётся и обрушается на плачь больше не выдерживая всё то горе которое пережила.
Ким чувствует горячие мужские пальцы на своей спине и чувствует как они убирают её волосы с лица и осторожно отрывают от мужской груди и заставляют взглянуть прямо в глаза.
Спину и шею обдаёт жуткий холодок а оскал ножа остро режит кожу обдавая мурашки по всему девичьему телу.
-Дженни,милая моя,Техи жив!Он сейчас спит в детской и спим тихим и мирным сном. Приходил лекарь он его осмотрел,с ним всё впорядке не беспокойся моя маленькая не пугай меня так...Это был сон..Просто страшный сон. Плод твоего воображение. Это всё тебе наснилось-Техён успокаивающе поглаживает девичью спину и завораженно обводит подушечками пальцев по молочной коже.
-Правда?..-с надеждой переспрашивает Ким и смотрит на Техёна через полуопущенных ресниц.
Она как маленькая кукла. Хочется её защитить прижать к себе,расцеловать,успокоить говорить разные приятные слова а главное дать ей всё что она хочет и больше не отпускать. Техён готов на всё что угодно ради неё. Это он понял после того как ушёл оставив позади себя прошлые воспоминания.
-Правда-утвердительно кивает мужчина-Мы обязательно пойдём к нему но чуточку позже когда ты отойдёшь от сна,успокоишься и отдохнёшь. Хочешь попить?
-Д..Да если можно конечно же!
-Здесь тебе можно всё моя малышка!-Техён осторожно берёт её на руки и несёт обратно к кровати. Укрывает одеялом на секунду всматривается в глаза напротив по которым он такое долгое время скучал. Прижимается к ней и целует в макушку поглаживая по волосам.
И пока Дженни находилась в своих раздумьях кто-то уже успевает принести воды и протянуть стакан с прозрачной жидкостью-Вот выпей!
Дженни осторожно берёт стакан с жидкостью из рук Кима и в одно мгновенье его опустошает. Отдаёт обратно и прикрывает,вдруг отяжелевшие веки,и прижимается щекой к груди мужчины и медленно погружается в сон.
Проснувшись,Дженни не обнаруживает рядом с собой Техёна. Девушка обводит взглядом всю комнату,но его нигде не находит. Принцесса решается встать с кровати и обойти местность в поисках Техёна. Выйдя за пределы комнаты,она напрягает уши и вдруг улавливает совсем тихий звук доносящийся из соседней комнаты.
Делает шаг и в нос ударяет странный,вонючий запах. Ещё шаг и уши начинают чётче слышать. И пока мозг перебирал все возможные варианты что это могло бы быть,руки мгновенно хватаются за дверную ручку и оттопыривают дверь в сторону.
Картина просто затуманивается а перед глазами всё плывёт.
Дженни стоит на пороге и мертво смотрит за тем как Техён держит на руках их малыша.
Потом она замечает красные капли на полу и прищуривает глаза чтобы полностью убедиться в своих догадках.-Техён..-Ким зовёт Техёна и внимательно наблюдает как силуэт поворачивается медленно в её сторону.
Техён держит на руках Техи. Его рот весь в крови,а на маленькой шее малыша большой оторванный кусок мяса. Слёзы поступают на глаза а рот приоткрывается,но Дженни затыкает его рукой. Пялиться назад и стеной вжимается в стену.
Мотает головой,но картинки не исчезают а наоборот вновь и вновь повторяются перед её глазами и затмениваются.
-Дженни проснись!....
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка Дьявола
Про вампиров❗З.А.В.Е.Р.Ш.Ё.Н❗ Бежевая большая ткань слетает от сильного рывка и обнажает под собой не чуть менее большую клетку с незнакомцем внутри. При виде его все ахают и визжать выкрикивая разные ругательства в сторону незнакомца но только единственная ср...