Глава 27

275 22 5
                                    

—Тебе действительно только этого хочется?—Техён вскинул бровью и как то подозрительно на меня посмотрел. Он встретился с моим серьёзным взглядом и лишь пожал плечами

—Просто думал ты ведь из королевской семьи,может быть хочешь,чего то подходящего под твой титул,золото,дорогие ткани,украшения к примеру.

—Для меня это всегда не имело никакого смысла,Я считала что с моей стороны было бы не красиво,если бы я ходила в украшениях и шатах,а другие чуть ниже и беднее меня,не имела даже кусочка хлеба на завтрак,обед или ужин.

—Отец учил и я для себя приняла что со своим народом надо быть на равных.
Если ты пьёшь воду то поделись ею со своими братьями и сестрами,если ты спишь на кровати—поделись чтобы не нуждались и другие—замолкаю я прекрасно вспоминая слова покойного отца.

—Во дворце у нас всегда были повара и матушка не разрешала мне готовить,но иногда мне всё таки удавалось проскользнуть и понаблюдать за процессом и что-то сотворить. Поэтому,теперь когда я не зависима ни от кого я бы хотела время от время что-то готовить.

Техён внимательно всё это время слушал меня,а когда я закончила свой монолог,он прижался своими губами к моему лбу и мягко улыбнулся.

—Кака я и говорил,в этом доме тебе можно делать всё что угодно. С тех пор как твоя нога переступила порог этого дома теперь она и твоя тоже—на полном серьёзе проговорил Техён и погладил меня по волосам.

—А теперь,твоя милость,поваляйся со мной немного в кровати. Позже когда проснётся Техи мы пойдём на рынок обещаю.

Я нечего не ответила лишь тихо взвизгнула широко и натянуто улыбнулась и прижалась своими губами к губам Техёна.

Кака и говорил Техён мы повалялись немного в кровати,дождались пока проснётся Техи,собрались и вышли в город. Мы шли и перед собой везли коляску. Улыбались прохожим и наслаждались счастливыми,беззаботными днями вместе.

Мы веселились,мы действительно получали удовольствие от того что выбирали продукты,пробовали их и смеялись. Когда какой-то продавец пытался подсунуть нам лакомств,мы заряжали других своей энергией и дарили другим тепло. Мы подошли к прилавку с хлебом,глазами бегали
по выпечке ,облизывали свои губы и наслаждались видом,от восхитительного и нежно запаха.

Ловушка ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя