Глава 17

285 35 8
                                    

Кровь застыла в жилах,а потом бурным потоком начала течь по венам и бурлить. Лишь мысль о том что Техён жив,что он всё таки сбежал и сейчас в полном порядке не заставила Дженни оставаться равнодушной.

Она злилась на него за его поступок была сломлена им,но и одновременно была рада что Техён всё таки смог сбежать и сейчас жив и здоров.

-Дорогая ты хотела ещё погулять немного
пока на улице хорошая погода,так почему бы
нам не прогуляться прямо сейчас?-пролепетала Дженни поправив скомканное платье

-Отличная идея только мне надо ещё переодеться..Подожди меня внизу, хорошо?-Дженни только положительно кивнула

Младшенькая довольно таки быстро собралась и поэтому уже через минуту вышла вместе с Дженни на улицу и направилась в королевский сад по тропинке усыпанный камушками.

Погода была отличной. Светило яркое солнышко и согревало всех и все вокруг. И пока девочка что то бурно рассказывала,мысли Дженни отчасти были заняты представлением и мыслями о том что что Техён,чёрт жив.

Похоже когда сумерки медленно поглотили в себя улицу сестры обратно зашли обратно во дворец. Обе разошлись по своими комнатам и начали заниматься своими делами.

-О..,отец-Дженни снова сидела на балконе смотря на звёзды после того как уложила Техи спать. Дженни разговаривала со своим отцом и безумно по нему скучала.

-Почему вас нет рядом?Почему мне приходится проходит через всё это в одиночку-взмолилась а потом всхлипнула Дженни,но мигом вытерла тыльной стороной ладони влажный ото слёз глаз.

-Мне кажется меня никто не понимает..Конечно матушка меня поддерживает помогает ухаживать за ребёнком,но мне кажется что она это делает не потомучто любит и хочет а наоборот потомучто обязана.

-О отец почему всё так сложно-застонала Дженни -Я не знаю как это объяснить но каждый раз когда я вспоминаю о Техёне,произношу его имя,моё сердце больно сжимается в груди,я разбита его поступком но в тоже не могу ненавидеть его за это ведь он дал мне возможность стать матерью и родить Техи.

-Я не люблю его я в этом уверенна..но почему же я тогда так странно реагирую на него?-прокручивала каждую деталь у себя в голове Дженни

На чёрной простыне ночи рассыпалась аккуратная россыпь звёзд абсолютно разных размеров. Дженни подняла свою голову вверх и затаила своё дыханье.
Она ждала и искала ответ на свои вопросы,
хоть и знала что кроме ответной тишины ничего не услышит.

Вдруг позади себя где-то за пределами комнаты девушка услышала едва уловимый голос короля. Она зашла обратно в свои покои прикрывая за собой двери балкона чтобы холодный воздух не зашёл во внутрь помещения. Зайдя вглубь покоев девушка начала внимательно прислушаваться..к доносящимся снаружи голосам.

Король был не один он с кем-то то разговаривал. Но о чём можно разговаривать в столь позднее время?

-Этот ребёнок не должен был родится но я позволил....

Продолжение следует......

Ловушка ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя