-Этот ребёнок не должен был родится но я позволил этому случится!-начал свою речь король
-Эта дрянь забеременела от монстра а сейчас хочет чтобы я удержал их сына.
-Эта просто чушь какая то король!-произнёс незнакомец.
-Согласен с тобой. Но я не буду поддерживать эту дрянь. Этого не будет.
Я приказываю тебе чтобы завтра ты пошёл к местному траварю и купить у него то что поможет мне в этом случаи.-Что вы имеете ввиду Ваше Величество?-прозвучал голос собеседника
-Купишь яд который не навредит Дженни,но обязательно навредит грудному молоку,которым она пока что кормит своего сына.
-А если не сработает?-обеспокоенно воскликнул собеседник
-Тогда мы примем крайнее меры и глубокой ночью когда Дженни будет спать крепким сном мы убьём ребёнка. Задушим или перережим ему горлошко. Пока не придумал но одного точно знаю этот ребёнок не проживёт долго-разлился король властным хохотом
На этом как предположила Дженни разговор закончился и девушка глухо выдохнула. Но видимо было рано. Дверь в покоях открылась и в проёме показался силуэт. Кто-то подошёл к колыбельной,надвиснул над ней,провёл по мягкой и пухлой щёчки ребёнка рукой,спустился на шею и слегка сомкнул.
-Спи спокойно дорогой мальчик ведь это последний день,когда ты так мирно посапываешь и одновременно приносишь радость и улыбку своей мамочке и всем вокруг-с долей раздражения и слащаво шептал алчный король.
Дженни сильно зажмурилась и затаила дыханье. Она притворялась что спит хотя сейчас всё прекрасно слышала но не подавала виду потомучто если она даст хоть один намек на это то их двоих сразу же убьют.
Девушка душится тяжёлым комом во рту но по прежнему не выдаёт себя. Она нервно закусывает губу и поджимает губу.
Она чувствует как её спину прожигают ненавистным взглядом. Она была уверена что сейчас король,да именно он человек который убил родного брата а именно отца Дженни.
Именно ему сейчас принадлежал этот голос
И именно он сейчас смотрел на неё. Смотрел и всем своим нутром и телом ненавидел её больше всех на свете.-Наслаждайся последним днём счастливо материнства дрянь,ведь совсем скоро ты обречёшься на всю свою жизнь. На несчастливую и горькую жизнь!-Последнее что услышала прежде чем Ким когда король ушёл с её покоев и она с облегчением выдохнула.
Но это не заставляла её оставаться равнодушной к данной ситуации. Она мигом подорвалась с кровати и с осторожностью взглянула на своего сына и провела ладонью по его щеке и жалостно всхлипнула.
-Мой маленький я не дам тебя в обиду я обещаю что сберегу тебя ценой всей своей жизни-Как истинная мать уверенна выпалила Принцесса вытерев солёную жидкость.
-Где же ты Техён ты мне очень нужен.. нашего сына хотят убить а ты оставил меня одну в поле боя-взмолилась девушка и посмотрела в пустоту словно там найдёт все ответы на свои вопросы.
Продолжение следует.......
Теперь смело могу заявить что в следующей главе появиться КИМ ТЕХЁН😏💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка Дьявола
Про вампиров❗З.А.В.Е.Р.Ш.Ё.Н❗ Бежевая большая ткань слетает от сильного рывка и обнажает под собой не чуть менее большую клетку с незнакомцем внутри. При виде его все ахают и визжать выкрикивая разные ругательства в сторону незнакомца но только единственная ср...