-Всем спасибо за ужин но я пожалуй хочу отлучиться Техи нужно ещё надо покормить и уложить спать. Спокойной ночи!-Дженни поднимается со стула вежливо кивает и спокойным шагом направляется в свои покои. Девушка незаметно оглядывается по сторонам,смотрит,убедившись что за ней никто не шёл.
Дженни спокойно выдыхает только тогда когда оказывается между стен своей комнаты. В этом дворце это единственное и безопасное место для неё.
Дженни бегло осматривает комнату и натыкается глазами на белую простынь. Не теряя времени она собирает в центр ткани тёплые вещи,детские игрушки и приспособления, какие-то свои,хватает за края и связывает в своеобразный кокон.
Дженни кормит Техи грудным молоком,зная что оно ему не навредит,укачивает ребёнка и он мгновенно засыпает на руках своей матери. Перекидывает на спину кокон из простыни и осторожно берёт сына на руки,и выглянув в коридор незаметно спускается вниз.
Точно также проходя мимо столовой где королевская семья по всей видимости заканчивает ужин и собираются разойтись по своим покоям. Девушка проскальзывает на кухню берёт небольшое количество еды и через запасной выход выбегает из дворца.
Дженни почти добегает до леса,как тут же позади себя слышит громкий и зверский рык короля.
-Дженни,она сбежала!Эта дрянь сбежала со своим ребёнком. Стража обыскать везде!Она не должна уйти!
Дженни ёжится и вздрагивает,но стоять и слушать, что говорит король,и на это нету времени. Дженни придерживает ребёнка поближе к груди,кутает его в простынь и срывается на бег.
Подол платья цепляется за ветки и она его рвёт. Но вместо того чтобы где-то бросить перекидывает через руку и продолжает бежать. Нельзя оставлять не одного следа.
Дженни выигрывает,когда выберет заднюю часть дворца,а если быть точнее лес позади него. Сюда они пойдут в последнюю очередь. Но когда всё таки пойдут-она уже будет очень далеко.
Дженни продолжает бежать постоянно оглядываясь. Девушка тяжело дышит. Ноги болят. На улице становится ужасно темно из-за чего разглядеть что то или адаптироваться по местности в лесу становится ещё сложнее. Но Дженни продолжает бежать ни смотря ни на что.
Вдруг в небо эхом прозвучал выстрел.Дженни содрогается и прижимает сильнее к себе Техи,когда тот начинает плакать. Она знает что так король хочет запугать,вывести на след,но она не ведётся. Бежит. Успокаивает ребёнка и снова бежит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка Дьявола
Про вампиров❗З.А.В.Е.Р.Ш.Ё.Н❗ Бежевая большая ткань слетает от сильного рывка и обнажает под собой не чуть менее большую клетку с незнакомцем внутри. При виде его все ахают и визжать выкрикивая разные ругательства в сторону незнакомца но только единственная ср...