С измотанными нервами брюнетка сняв с себя всю одежду приказала придворной даме подготовить всё для омовения. Окунувшись в наполненную водой и пеной ванну девушка прикрыла глаза и медленно расслабилась.
Её досихпор не отпускало то что король хочет убить Ким Техёна но почему ей так не хочется чтобы это произошло?
«Может стоит предупредить его?Помочь ему сбежать?Но как? Что я могу для него сделать?Ах как жаль что ничего. Я совсем бесполезна в этой ситуации. А может стоит попробовать?Дженни отец же всегда учил тебя быть сильной и справляться со всеми жизненными преградами так почему же я сейчас в себе сомневаюсь?»
-«Решено я пойду к Техёну и скажу ему об этом. Я сделаю всё что в моих силах. Только сперва надо подождать пока все во дворце заснут тихим сном».
Углубившись в свои мысли Принцесса даже и не заметила как луна высоко поднялось в небо. Девушка вылезла из ванной и надела на себя белую ночнушку и легла в постель.
«Матушка скорее всего хочет навестить меня и зайдёт в мои покои. Надо сделать вид что я уже сплю».
И Дженни как будто в воду смотрела Королева и вправду посреди ночи открыла двери её покоев простояла несколько минут у порога а потом ушла. Не стала звать и подходить как делала раньше.
Подождав ещё несколько минут Дженни тихо вылезла из под тёплого одеяла выглянула в коридор и на цыпочках спустилась в подвал где был Он.
-Ким Техён вы слышите меня?...-тихо прошептала брюнетка и подошла к клетке.
Но в ответ лишь тишина.-Ким Техён?-Но ей вновь никто не ответил лишь тяжёлый вздох доносившийся с тёмного угла.
Дженни на свой животный страх и риск осмотрев вокруг себя схватилась за дверь и та податливо открылась в её руках. Девушка прошла дальше. Сделала несколько шагов вокруг и во что то врезалась.
-Ай что это такое?-Дженни опустилась на колени и руками начали мацать в то что врезалась.
И какого было её удивление когда она увидела серебряную цепь которые сковывают монстра.
-Привет принцесса Ким не ожидал что вы сегодня явитесь ко мне слышал что вас хотят выдать замуж за Короля Гвардии?
-Я..Откуда вы знаете?-неуверенно переспросила брюнетка поднялась на ватных ногах и подняла взгляд и застывает на своём месте. Хочет крикнуть но её рот тут же накрывают большой и тёплой ладонью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка Дьявола
Vampire❗З.А.В.Е.Р.Ш.Ё.Н❗ Бежевая большая ткань слетает от сильного рывка и обнажает под собой не чуть менее большую клетку с незнакомцем внутри. При виде его все ахают и визжать выкрикивая разные ругательства в сторону незнакомца но только единственная ср...