Глава 8

337 37 1
                                    

Лучи солнца пробираются сквозь открытую щель в окне. Принцесса невольно морщит лицо и повернувшись на бок приподнимается на локти неохотно разлипив сонные веки.

Принцесса досихпор не отходила от поцелуя с Техёном и улыбка озаряла её досихпор со вчерашней ночи. Проведя подушечками пальцев свои губы она мягко улыбнулась и полностью оттрезвела но то что старший Принц мог её увидеть не покидали её мысли.

-Доброе утро Принцесса Ким не думал что увижу вас?-с сарказмом проговорил Чимин изогнув губы в ухмылке что позабавило Дженни.

-И тебе Доброе брат что то ты с самого утра радуешься что то случилось?-с опаской протораторила девушка

-Нет просто чудесное настроение пойдём все ждут только тебя!-Блондин улыбнулся своей мальчишеской улыбкой и схватив принцессу за локоть повёл на королевскую кухню где сейчас завтракала королевская семья.

-Доброе утро дочка присаживайся!-Королева обвела свою дочь материнским взглядом и отодвинула для неё стул.

-И вам доброе утро матушка!-головой кивнула Ким присаживаясь за дубовый стол ко всем.

-Отец а правда что завтра казнят Ким Техёна?-Торжественно воскликнул Чонгук как то странным взглядом обратив своё внимание на молодую принцессу которая прожевывала во рту кусок хлеба и от этих слов она чуть ли не подавилась удивив всех членов королевской семьи.

-Да я подумал что с каждым днём нахождение этой нечисти здесь только усугубляет народ поэтому я пришёл к мнению что будет лучше казнить его как можно скорее!

-Вы правы Отец нахождение этого монстра здесь только пугает народ и людей королевства

Король только кивнул и залпом выпил содержимое в бокале которая налила служанка. Глаза Дженни начали сузиться и от этой новости её сердце сжалось и начало бешено стучать.

К горлу подступил комок а желваки на шее вздулись, её белое лицо покрылось бледным оттенком словно она стала фарфоровой куклой. Поджав губы в одну ровную линию девушка приподнялась с места отодвинув деревянный стул в сторону вызвав этим противный скрипучий звук.

-Спасибо но я пожалуй отлучусь я не хорошо себя чувствую!-Принцесса потерла виски на голове и шумно вздохнув хотела удалиться но Чонгук схватил её за запястье.

-Принцесса что с вами может вызвать лекаря?Или может новость о том что монстра могут казнить заставило вас обеспокоиться?-Глаза Чонгука стали другого цвета будто он играл с Дженни заставляя её чувствовать себя только хуже.

-Нет Брат я вчера съела что то не то вот и чувствую себя плохо а то что эту нечисть могут казнить меня не беспокоит а наоборот радует-Дженни выпалила всё на одном дыхании хоть и говорила не правду но никто не должен узнать её маленькую тайну и она не намерена смотреть на то как её любимый человек будет гибнуть.

Выхватив руку с его хватки девушка поднялась в свои покои громко хлопнув дверью осела на пол дав волю просущимся наружу слезам.

Она была беспомощна в данной ситуации но она сделает всё что в её силах она поможет Техёну убежать отсюда в этом она уверенна.
Девушка досихпор не отошла от смерти собственного отца а тут ещё и это если кто то узнает что у неё была некая связь с дьяволом её могут казнить и это точно.

«Я буду следить за каждым твоим шагом Сестрёнка!»-вспомнила девушка прошептанные слова старшего Принца прежде чем как хотела открыть двери балкон.







Продолжение следует......





Ловушка ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя