Чонгук ходил кругом в своих покоях нервно поджимая губы смотря от стороны в сторону ждя приход своей сводной сестры.
-Войдите!-строго и властно говорит Чон когда слышит стук в дверях
-Вы что то хотели мне сказать Принц Чон?-вопросительно смотрит Дженни на того хлопая длинными ресницами недоумевая почему Чонгук мог её вызвать в столь поздний час
-Я хотел предупредить тебя! раз ты не собираешься принимать мою помощь то хотя бы выслушай!-Чонгук полностью серьёзен и скрестив руки на груди продолжает
-Король хочет убить ребёнка внутри тебя остерегайся его!-Чонгук ставит свои руки по обе стороны девушки и внимательно смотрит в её бездонно карие глаза.
-Я..Не понимаю зачем ему это делать?матушка сказала..-Чонгук перебивает её поставив свой указательный палец на девичье губы
-Всё ложь королева тоже не в курсе хочешь верь а хочешь нет но я хотел предупредить тебя..Потомучто ты мне очень дорога!
-Один раз ты поверила этому дьяволу а не мне и вот что из этого вышло!-Утвердил молодой Принц всё ещё с глазами полными надежд смотря на Ким.-Ты лжешь брат хочешь чтобы я вышла за тебя но я не буду этого делать и не хочу..До свидание!-Вежливо поклонившись девушка скрывается за дверями.
***8 месяцев спустя
-А-А-а-во весь голос орала Дженни и вся изношалась на простынях которое плотно сжимала в руках.-Вытащите его из меня прошу вас придворная дама Сон пожплуйста я больше не могу..!-билась в конвульсиях Дженни и ёрзала ногами вверх вниз.
Девушка со всех сторон была окружена лекарями,помощниками и служанками. Рядом с ней покоилась королева которая вытирала мокрый от пота лоб.
-Ребёнок не может выйти Принцесса тужтесь!
-Я больше не могу-выпаливает Дженни и обессиленно падает на подушки. Девушка прикрывает свои веки и тяжело дышит.
Время вокруг будто бы замирает. И никто не знает что делать.Схватки застали Принцессу неожиданно когда она гуляла в саду. Её живот охватило сильное и острое чувство боли будто кто то усердно старается из неё вылезти.Чуть позже отошли воды. А сейчас когда она лежала у себя в покоях с расставленными ногами в обе стороны она была слишком слаба, чтобы вытеснить из себя и родить ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка Дьявола
Про вампиров❗З.А.В.Е.Р.Ш.Ё.Н❗ Бежевая большая ткань слетает от сильного рывка и обнажает под собой не чуть менее большую клетку с незнакомцем внутри. При виде его все ахают и визжать выкрикивая разные ругательства в сторону незнакомца но только единственная ср...