Глава 26

264 32 1
                                    

Король рыпается. Жадно глотает ртом воздух,бьётся спиной о спинку кровати от страха подпрыгивая на месте.

—Кто ты?—неожиданно спросил трясущимся голосом король сжав руку у себя на шее поглядывая на тёмное лицо.

Техён изогнул свои губы в язвительной и порочной ухмылке и присел на корточки перед королём подцепив подбородок пальцем заставив посмотреть на себя.

—Так..Так..Так это же наш могущественный король проснулся,хм как думаешь что мне с тобой сделать?выкинуть с горы или же перерезать горло как ты и сделал моего отца?—властно прошептал Ким ухмыльнулся  лукавой ухмылкой и подошёл ближе к королю.

Смотрит пару секунд в глаза а потом резко и грубо сжимает шею отчего Мужчина начинает задыхаться умоляя о пощаде.

—Прошу тебя,умоляю отпусти клянусь богом я сделаю всё что ты хочешь!—заскулил король как пес

Король хватает ртом воздух,хватает нити последних надежд на жизнь. Полностью опустошаясь изнутри.

—Ты пощадил в тот день моего отца?Пощадил отца Дженни,пощадил мою Дженни?Нет..!Ты наоборот хотел убить моего сына чтобы власть и трон оставались в твоих руках!—дьявол на мгновение смягчает хватку на шее позволяя королю отдышаться кислородом.

Мужчина закатывает глаза от нахлынувшей злости и отпускает шею грубо и бездушно пнув короля своей ногой.

—Хах..Пришёл отомстить за своего отца или же за Дженни?—бесстрашно воскликнул король выплюнув кровь

—Я не такой как ты,я не алчный и не властный хотел бы уже давно отнял бы у тебя трон,но этого мне совершенно не нужно я просто хочу покоя!—переходит Техён на более спокойную беседу скрестив руки на груди устремляя свой взор на человека который убил его отца и ещё принёс не мало бед королевству.

Он хотел его убить..Планировал..Желал от всей души..Но не смог...Потомучто вспомнил сегодняшнюю улыбку Дженни,вспомнил как она отпустила своё прошлое а он не смог но ради неё и своего сына он готов это сделать.

—Так убей меня,чего же ты ждёшь?—с вызовом спрашивает собеседник и привстаёт на локти

—Ради Дженни я тебя не трону,посмотрим исправишься ли ты?А если нет то пинай на себя—Техён скрывается в темноте и сжав руку в кулак уходит.

Он вспоминает её..Дженни...Если бы он сейчас убил бы короля Дженни бы его в жизни не простила..Он это знает..Хорошо знает и поэтому смирился с утратой своего покойного отца.

***
Дженни
Я просыпаюсь рано утром от детского плача Техи. Тихо встаю с кровати,прикрывая свою наготу одеждой и выхожу в коридор. Захожу в детскую,подхожу к колыбельной и поднимаю на руки сына. Опускаюсь на кресло качалку  и начинаю кормить грудью Техи.

Проводу рукой по крохотной голове сына,вдыхаю его запах молока и пелёнок,целую и мирно покачиваюсь,прикрывая глаза. Когда Техи перестаёт сосать грудное молока,я снова укладываю его в колыбельную спать и возвращаюсь в спальню.

—Я думал ты уже сбежала—мурлычет Техён и проводит взглядом меня,пока я опускаюсь к нему на кровать и не тянусь к нему и не целую в губы.

—Техи проголодался — кратко отвечаю я и снова тянусь к губам Техёна,чтобы оставить на них свой поцелуй.

—Мгм...—мурлычет Техён в поцелуе,схватив меня за бёдра сажая ближе к себе.

—Не сделал тебе больно?—взволнованно спрашивает и заглядывает в мои глаза Техён.

Он начинает обнимать меня за талию,гладит по спине,играет с волосами. Покрывает губы и щёки нежными словно пёрышко поцелуями. От его действий и касанию я просто напросто начинаю таять. Расплываюсь у него на руках,широко и мягко улыбаюсь,чмокаю в уголок его губ и утыкаюсь в шею.

—Я в порядке!И нет ты не сделал мне больно,скорее наоборот,вчера я была самой счастливой девушкой на свете—быстро тараторю я и в ответ поглаживаю ладонь Техёна после чего чмокаю его в скулы.

—Чем займёмся сегодня?—задаю вопрос рвано выдыхая воздух из лёгких

—А чего бы тебе хотелось больше всего?—Техён слегка отстраняется от меня в сторону,смотрит заинтересованно в глаза а потом нежно целует в макушку.

—В первую очередь я хочу чтобы Техи был здоровым и самым счастливым малышом.
А ещё я хочу чтобы мы пошли в город на рынок купили,огородину и садовину,а потом приготовили вместе обед и ужин.

—Тебе действительно только этого хочется?—Техён вскинул бровью и как-то подозрительно на меня посмотрел.










Продолжение следует.....
Не думайте что на этом конец в следующих главах обязательно будет месть..Потомучто король в жизни не исправиться🙂👍

Ловушка ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя