Глава 9

336 36 1
                                    

"«Стань тем изменением которое хочешь чтобы было в твоей жизни"».

Ночь. Глубокая тёмная и прячущая в себе всех чертей. Лунный свет проскальзывается сквозь занавесы в покои принцессы оставляя на полу и на кровати свой отпечаток. Внезапно будто в бреду принцесса встала с кровати и на ватных ногах подошла к двери и понеслась куда её ноги несут.

Сердце начало бешено стучать а её руки стали холодными словно стёклышко. Грудная клетка и плечи начали дрожать от переизбытка эмоций. Она просто не могла сидеть сложа руки и смотреть на то как Техёна казнят на глазах всего народа. Она должна успеть до рассвета ведь король приказал казнить его когда взайдёт солнце.

-Ким Техён!-неуверенно прошептала Дженни пройдя во внутрь клетки но в ответ лишь тишина.

-Ким Техён-повторила она вновь с надеждой и осела на холодный бетон сжимая в руках железную цепь которая ещё вчера вечером сковывала монстра. Невольно всхлипнув Дженни поджимает губы сильнее сжимает в руках металл передавая всю свою боль.

-Нет..Я не..успела-словно в бреду пробормотала девушка прижимаясь лбом к своим коленям.

Прошлого не вернуть...Она хотела предупредить его..Хотела помочь ему..Сбежать отсюда..Но увы не успела удача была не на неё стороне.

Привстав с места девушка со всей злостью кинула цепь на пол и громко хлопнула дверцей клетки захлебываясь в собственных слезах. Шмыгнув носом она хотела уже уйти без надежды но услышала до боли знакомый мужской голос доносящийся с тёмного угла подвала.

-Малышка ты не должна плакать!-Воскликнул появившийся тёмный силуэт брюнета.

-Я..Я..боялась что вас уже нет в живых..Я!

-Чщ...Всё в порядке моя маленькая я здесь рядом с тобой!-От такого поведения брюнет лишь вздохнул и вновь подошёл к ней протянув большую плоскую ладонь к бледному лицу. Проведя пальцем по щеке вытирая капельки стеклянных слёз. Щеки вмиг покраснели и девушки отвела взгляд на пол.

Дженни стояла и тряслась,она даже не могла взять в лёгкие глоток воздуха а под этим взглядом она вообще затаила своё дыханье стоя на месте неподвижно как вкопанная.

-Как вы сняли с себя цепи и..-Мужчина поставил указательный палец на пухлые губы этим перебив девушку

-Принцесса Ким я же говорил я всегда на шаг впереди в отличии от других -Дьявол ухмыльнулся и подойдя впритык он поставил свою ладонь ей на голову всматриваясь в черты её лица изучая каждый дюйм и вдыхая её аромат.

-Ты вкусно пахнешь Дженн-прошептал он возле её уха опаляя её кожу горячим дыханием. Девичья кровь сводила Техёна просто с ума.

Вновь переключив свой взгляд на полную луну в мужчину будто бы вселился демон зрачки его глаз стали большими а Вены на его шее и руках вздуваются на лице играют желваки. Челюсть сжимается до безумия сильно. Грудная клетка и плечи дрожат.

Техён издаёт тихий похожий на рык животного звук начинает облизывать губы и будто сам не свой набрасывается на Дженни.

-Техён что с тобой?-выпаливает Дженни прежде чем её тело в буквальном смысле вжимают в холодную стену и сжимают настолько сильно что на их месте точно появятся синяки.

-Ким Техён отпустите меня..прошу вас..мне больно!-мычит Дженни и хватает ртом воздух которого так начало не хватать её лёгким.

Девушка хочет вскрикнуть но ей не позволяют этого сделать. Её затыкают сильной мужской рукой. К глазам начинают подступать слёзы. Глаза девушки словно стали стеклянными из за солёной жидкости.

Бедная и беззащитная Принцесса Ким не знает что сейчас с ней произойдёт. Убьёт он её или ещё хуже расстерзает её на мелкие кусочки.

Точного ответа она не знала но что то ужасное в этом сомнение не было. Не зря её целых три дня не покидало чувство что может случиться что то ужасное.






Продолжение следует.....



Ловушка ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя