Глава 16

282 32 3
                                    

-Он такой маленький!-девочка лет 11 водила пальчиком по лицу младенца и мило улыбалась

-Сестра а как его зовут?-Девочка вновь задала вопрос и устремила крошечные глазки в сторону Дженни

-Техи..-Будто автоматом проговорила Ким и усталыми глазами обратила своё внимание на младшенькую.

-А что оно значит папа говорил что каждые имена должны иметь свои смыслы!-младшая весело поболтала ножками и посмотрела на сестру

-Не знаю мне это имя приснилось во сне!-И правда девушка не врала в тот день когда она гуляла в сажу ей приснилось это имя словно кто то прошептал ей это имя на ушко.

-Понятно

На какое то время в покоях Дженни наступила гробовая тишина. Девушка вместе со своей сестрой восхищенно смотрели на малыша который покоился на руках своей матери и мило посапывал.

Он был тихим. Редко плакал но обычно кряхтел,или же изучал окрестности своими маленькими карими глазками. Их он унаследовал у своего отца.

-Дженни-тихо позвала младшенькая
Девочка осмотрелась по сторонам убеждаясь что их никто не подслушивает и придвинулась ближе

-Я никому не рассказывала так как не знала стоит ли мне говорить это кому то или нет..-с опаской протораторила младшенькая

-Что говорить?-недоумевая задала вопрос Принцесса ожидая дальнейших слов

-Однажды ночью ко мне в комнату кто то вошёл. Я не видела лица и не знала,кто это но он представился как некий Ким Техён.
Он по всей видимости куда то спешил потомучто его голос был запыхавший.

-Он сказал мне что в ближайшее время в королевстве будут нелёгкие времена. Тебе будет больно. Но мы все справимся с этим,и пройдём через все это все вместе. Также он добавил что всегда рядом с тобой и смотрит на тебя как ты кормишь грудью Техи.

Но он сказал что некоторое время не сможет показываться но добавил что вы с ним обязательно встретитесь. Дженни скажи этот Техён и есть тот монстр?-младшенькая закончила свой монолог и с осторожностью взглянула на сестру.

На лице девушки можно было прочитать многое. Страх и некое волнение о воспоминаниях связанные с Техёном. Страх и предвкушение перед будущем.
Оцыпение. Пониклость.

-Ты права Техён это тот самый монстр которого убили-сухо бросила девушка но внутри у неё бушевал настоящий ураган.

От одного только его имени голова начала кружиться а глаза начали затуманиватся вспоминая черты его лица.

-Нет ты меня не поняла сестра он жив он пришёл ко мне ночью когда сообщили о якобы его смерти!-воскликнула маленькая девочка

-«Ким Техён..он жив и скоро вернётся!»


Продолжение следует.....

Ловушка ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя