-А как вы познакомилиись с моим отцом?-задала очередной вопрос Дженни и уверенно посмотрела в темноту. Она по прежнему не видела глаз Техёна,не видела его лица но была уверена что смотрит прямо в них. Прямо на него.
И каждый раз она была права. Ей действительно удавалось каждый раз смотреть ему прямо в глаза прямо в центр его души. Девушка кое какое время боялась монстра опасалась не приходила после того разговора несколько дней но чувства узнать правду об отце было сильнее чем её животный страх.
Но и со временем у неё появились новые вопросы ответ которых мог знать и дать только он. Она теперь частенько начала заглядывать в подвал и разговаривать с монстром пока это не вошло ей уже в привычку.
-Думаю ты не захочешь узнать правду-отрезал Техён и зазвенил связывающими его цепями сковывающими его сильные руки и ноги. Это способствовало тому что он отдаляется от неё и собирается спрятаться в тёмном углу клетки и тем самым собираясь закрыться от неё.
-Тебе пора..Стража может совсем скоро спуститься сюда и проверить подвал а точнее меня.
-Нет я не уйду пока вы не скажете мне как вы познакомилиись с моим отцом.
К тому же чего такого могло случиться в вашу первую встречу что вы про это боитесь мне рассказать... Я давно не ребёнок..
И вообще я скоро стану королевой Кореи и вы не должны мне перечить Ким Техён-Ах-Ха-Ха рассмешила принцесса Ким вы и есть ребёнок-посмеялся Техён-Ты и понятия не имеешь что это такое взрослая жизнь. Так что как я и говорил тебе уже пора идти. Ступай!
-Вы наверное уже постарели раз не расслышали моих слов с первого раза!
-Я никуда не пойду пока вы мне не скажите как вы познакомилиись с моим отцом!-растянула последние слова юная принцесса скрестив руки на груди
-Либо вы сейчас скажите как вы с ним познакомились либо мои догадки и факты подтвердятся что убили его именно вы!
Но Техён в свою очередь молчал. Он глубоко вздохнул и точно также выдохнул. При лунном свете было отчётливо видно как его мускулистые плечи и мышцы и груди задрожали,поднялись вверх и также опустились вниз.
Дженни начала беситься от такого поведения Техёна. Девушка от переизбытка эмоций топнула ногой по холодному бетону и не растерявшись когда Техён не обратил внимания топнула ногой по дверце решётки и та неожиданно отперелась перед ней.
«Неужели всё это время она было открыта?»-Понеслось в мыслях обоих
-Прекрасно теперь я могу наплевать на королевские манеры и наказать вас!
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка Дьявола
Про вампиров❗З.А.В.Е.Р.Ш.Ё.Н❗ Бежевая большая ткань слетает от сильного рывка и обнажает под собой не чуть менее большую клетку с незнакомцем внутри. При виде его все ахают и визжать выкрикивая разные ругательства в сторону незнакомца но только единственная ср...