Глава 12

305 37 3
                                    

Дженни

Дни проходили один за другим. Мир стал каким то серым и бессмысленным будто после той ночи у меня отобрали всё на свете.

Судьба преподнесла мне не лучшие чувства и заставила пройти через многое но это точно был ещё не конец что то подсказывало мне что то ещё ужасное может случиться и всё ещё впереди.

-Дженни почему ты не кушаешь еда остывает!-обеспокоенно твердит старший брат протягивая ещё ближе белую тарелку с мясным супом натягивая мягкую улыбку чтобы приободрить меня.

Но этого не достаточно меня вообще в последние времена нечего не радует. Даже сейчас сидя с сводным братом за одним столом я не хочу кушать суп который так любила кушать в детстве.

-Аппетита нет запах супа вызывает у меня рвоту и весь желудок скручивает!-и я не вру меня даже собственные руки не слушаются не то что аппетит

-Может вызовем лекаря я начинаю за тебя беспокоиться!-Чонгук отодвинув дерявянный стул в сторону приближается ко мне и протягивает свою большую плоскую ладонь ставля на мой лоб.

-Да ты вся горишь Джен что с тобой ты плохо себя чувствуешь?

-Нет..всё нормально..просто голова болит выйду в королевский двор и всё пройдёт-отмахиваюсь я отбирая ладонь брата со своего лба.

-Ладно пошли я отведу тебя не хочу чтобы ты на ходу упала!-проявляя заботу я опираюсь на Чонгука придерживая его за руку а когда полностью встаю из за стола всё тело становится безжизненным и я чуть не падаю но Чонгук мне помогает чему я очень ему благодарна.

Мы выходим в сад. Щебетание птиц начинает потихоньку меня успокаивать. Порыв лёгкого ветра обдувает мои распущенные густые волосы падая на плечи.

Иногда когда я смотрю на небо вновь вспоминаю его..Ту ночь...Как бы я его ненавидела за то что он сделал но и ненавидеть его очень долго не хочется..Хочу чтобы всё что я слышала у королевы было неправдой.

Хочу посмотреть в его чёрные и бездонные глаза и утонуть в них. Хочу чтобы он был жив.

В один момент моя голова начинает жутко раскалываться а тёплая рука Чонгука которая покоиться в зоне моей талии начинает казаться жутко холодной. Я падаю на землю что даже сильные руки Чонгука не могут удержать меня.

-Джен что с тобой...Стража!?-Чонгук прокрикивает последнее слова и поднимает на руки неся в противоположную сторону.

Жизнь подготовила для меня ещё один сюрприз. Спасибо тебе большое Ким Техён что сделал для меня этот подарок.

-Старший Принц Чон Чонгук Принцесса Ким беременна!-Последнее что я слышу и всё перед глазами начинает плыть и я теряю сознание.






Продолжение следует...
Глава короткая но это для интриги
😁💛

Ловушка ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя