-Что ты здесь делаешь, сладкий? - спросил Минхо, слегка поглаживая кожу на подбородке Джисона
-В смысле сладкий? Какого хрена ты меня так называешь?! И вообще, отпусти меня! - возмущается Джисон, а Минхо и не думает его отпускать, он лишь крепче хватает его, в этот раз уже обхватывая Хана за талию, садясь на скамейку рядом с ним. Парень пытается вырваться из хватки старшего, но тот намного сильнее его.
-Отпусти! Я сейчас на помощь позову! - кричит Джисон, а Минхо сразу же закрывает ему рот свободной рукой. Джисон мычит тому в руку, пытаясь хоть что-то сказать, но всё тщетно, у него ничего не получается. Подросток долго пытался выбраться, но вскоре устал и поэтому решил на минутку отдохнуть.
-Успокоился? - спросил у Джисона Минхо, он кивнул.
-Хорошо, тогда я тебя сейчас отпускаю, а ты не произносишь ни звука, идёт? - Хан закивал головой. Хо медленно начал убирать свою руку со рта Джисона, когда он её убрал, парень начал визжать.
-АААААА, ПОМОГИТЕ! У... - подросток не успел договорить, как Минхо снова заткнул ему рот.
-Я ведь тебя предупреждал, может, тебя наказать за это? - младший мотает головой, - Не хочешь, значит, почему тогда не слушаешься? - Джисон молчит. Он дожидается пока Ли приблизится к нему. Ждать Хану долго не пришлось, Минхо приблизился к нему, а тот в это время сделал небольшой замах ногой и ударил старшего между ног. Лино застонал от боли, отпуская Джисона. Парень воспользовался моментом и быстро побежал к двери. Он начал дёргать её, но она никак не поддавалась, Минхо тем временем уже оклемался и медленно подходил к нему.
-Неплохая попытка, однако я уже продумал всё наперёд и запер дверь, а кричать ты можешь сколько хочешь, ведь на выходных по всей школе установили отличную шумоизоляцию, так что это тебе никак не поможет, - сказал Хо, всё ещё приближаясь к Джисону. Но Джи не сдаётся, он всё ещё дёргает ручку двери, как будто из-за этого она откроется. И вот, когда Ли уже был близко к нему, дверь в последний момент открывается, а Джисон падает прямо в руки тому, кто открыл дверь. Хан поднял голову и увидел там Хёнджина, который смотрит на подростка вытаращенными глазами. Джисон быстро спрятался за спину друга.
-Хёнджин, он пристаёт ко мне! - завопил Джи, тыкая пальцем в Лино.
-Минхо? Он приставал к тебе? - спросил Хёнджин в недоумении.
-Да!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов сын моей математички
RomanceИстория о том, как Джисон влюбился в сына своей математички. Этого парня зовут Ли Минхо, за ним бегает пол академии, в которой они учатся. Джисон гей, и за это его ненавидит его математичка. Джисон - гей, его ненавидит его же математичка из-за этого...