"Перемирие)"

9.4K 498 89
                                    

Минхо с Джисоном прогуливались около академии. Вспомнив что они ещё сегодня не ели, они зашли в кафешку. Зайдя, они сели за свободный столик в углу у окна. Минхо смотрел что-то в своем телефоне, а Джисон сжимал его руку, внимательно наблюдая за старшим.                                             
-Минхо, а что ты будешь делать если тебя отчислят? В академии ведь запрещены драки - спросил Джисон                                        
-Не волнуйся, солнце, меня не отчислят. Даже если и попытаются, то они испугаются мою мать. И ты не думай, что я маменькин сынок и сижу у неё на шее. Я и сам смогу справиться, если это конечно понадобится - Минхо улыбнулся Джисону - Ты покушал, малыш? - Хан кивнул.                                            
-Отлично, мне сейчас надо зайти домой, я забыл повербанк, сходишь со мной?                  
-Конечно - ответил Джисон. Минхо оплатил счёт, и парни отправились домой к Минхо.      
-Солнце - Джисон вопросительно посмотрел на Минхо - Дело в том, чтоо... моя мама дома.                                                        -Минхо, ты не мог сразу сказать? - Джисон разжал их руки, которые секунду назад были сомкнуты, выражая свое негодование.  
-Малыш, прости, я не хотел тебе сразу говорить. Но.. Она же не убьёт тебя, тем более я буду рядом.                                                 -Ладно, но о таких вещах надо сразу предупреждать - Джисон вновь взял Минхо за руку.                                                                        -Прости ещё раз - Минхо обнял младшего и поцеловал того в щёку, как бы заглаживая свою вину. Парни продолжили идти, дойдя, они остановились у дома старшего.                    -Минхо, можно я тебя здесь подожду?               
-Малыш, да ладно тебе. Нет, а ну-ка пошли - Минхо начал силой пихать Джисона в дом.      
-Ну Минхоооо - заныл младший.                         -Иди давай - Джисон зашел в дом, за ним и Минхо.                                                                        -А здесь мне можно подождать? - Минхо не успел ответить, как пришла его мать встречать его.                                                              -Привет, мам, я забежал за повербанком. Мы сейчас уйдём - Минхо поцеловал маму в щеку.                                                                           -Хорошо, он на столе - Минхо удалился. Женщина как только увидела Джисона сразу погрустнела. Хан ради приличия поздоровался. Она протянула еле слышное "привет" и замолчала.                                             -Извините, может это не моё дело, но с вами всё в порядке? - наконец спросил Джи    
-Нет... - шёпотом проговорила она, кажется она была готова вот-вот заплакать.                   
-Что случилось?? - побеспокоился Джисон, заметя её состояние. Учительница присела на диван и тяжело вздохнула, пытаясь не выплеснуть слезы наружу.                                    -Прости, Джисон. Я тебе всю жизнь испортила... После такого ты меня точно не простишь... - женщина всхлипнула.                    
-Нет! Вы что? Конечно прощу, не плачьте - Джисон подошёл к ней и слегка приобнял. Он сам не знал зачем это сделал, вероятно подумал что в этот момент можно. Как ни странно, его учительница ответила на объятия.                                                                    -Как?! Как ты можешь простить меня? - не унималась она                                                           -Очень просто. Давайте забудем всё, что между нами было раньше? - Джисон протянул ей мизинец, прямо как маленький ребенок, который мирится со своим братом или сестрёнкой.                                                        -Спасибо, Джисон - женщина в ответ протянула Джисону мизинец. Оба улыбнулись.
                                   ***                                              -Джисон, я нашёл свой повербанк, мы можем ид.... ти - сказал Минхо с приличной задержкой, ведь он явно не ожидал увидеть Джисона, который мило беседует с его матерью.                                                                           -Эээ, может скажете что здесь происходит?      
-Ничего не происходит, разве не видно? - ответила его мама                                                      -Минхо, ты вообще где там ходишь? - только Минхо открыл рот, чтобы ответить, так Джисон его перебил - Иди собирайся уже или подожди на улице, я тебя догоню - Хо не стал спорить и вышел на улицу - Ой, такой чудной у меня - жаловался он его маме.                                                                          -Ну хоть заботиться о тебе и ревнует)              
-Это да, хотя если бы не ревновал, то парту не снёс, но а так приятно, ощущаю себя нужным))                                                                    -Да... Стоп, какую парту??                                      -Эээ, неважно... Ладно, пойду я, а то там Минхо уже заждался, до свидания - Джисон быстро вышел из дома. Около дома стоял Минхо и курил. Джисон подошел к нему сзади и обнял, Хо вздрогнул от неожиданности.                                                     -Ты куришь? - спросил Хан, прижимаясь к плечу старшего.                                                          -Нет - Минхо быстро выбросил сигарету - Блять, ты не должен был узнать.                                                   
-Почему? Я не против этого.                                  -Просто я не хотел, чтобы ты знал об этом.      
-То есть, ты хотел постоянно скрывать от меня это?                                                                   -Нет, малыш. Я бы рассказал тебе, честно.       
-Ладно - Джисон потянулся к Минхо, чтобы поцеловать, но однако тот увернулся.              
-Нет, солнце. От меня пахнет сигаретами, не надо.                                                                      -Мне похуй - Джисон опять хотел поцеловать Минхо, но тот не позволял этого делать.                                                                       -Ну и ладно - обиженно сказал Джисон, и скрестив руки на груди пошел дальше.              
-Обиделся?                                                                -Ещё чего - фыркнул Джисон. Спустя некоторое время, пока Минхо не был готов к этому, Джисон резко остановился и чмокнул Хо в губы.                                                    -Ах ты, негодяй. Иди сюда - Минхо побежал за Джисоном, а тот начал убегать. Джисон добежал до парка, и Минхо долнал его. Он толкнул его на скамейку, тот упал на неё. Ли принялся щекотать Хана. Он дёргался, смеялся и пытался вырваться из сильных рук старшего.                                                            -Моли о прощении - сказал Минхо                      -Ахаха я.. молю о.. прощении - еле выговорил Джисон. Минхо остановился.                  
-Придурок - Джисон несильно ударил старшего в плечо. Минхо улыбнулся и погладил Джисона по животу.
---------------------------------------------------------Я одна заметила, что Минхо подозрительно долго ходил за повербанком? Он что от нас что-то скрывает? Хе-хе.

Чёртов сын моей математички Место, где живут истории. Откройте их для себя