«Мой мальчик любит сладкое?»

12.7K 633 224
                                    

-Вы ахуели? Издеваетесь над человеком и без меня? - проговорил с наигранной усмешкой Минхо. - Пошли вон из гаража, бегом.

Джисон до сих пор ничего не понимал. Как по щелчку пальца, банда поставила на ноги парня и освободила помещение.

«Что он хочет сделать со мной?» - подумал подросток. Джисону было невыносимо страшно. И вот Минхо уже подходит к нему. Они остались одни. Хан и Ли.

Светловолосый подошёл очень близко к Джи и притянул его к себе за подбородок, тот щенячьими глазами посмотрел на него.

-Не переживай, они тебя больше не тронут, - в его голосе послышалась нотка доброты.

-Спасибо, - немного боязно прошептал Джисон.

-Пойдём, малыш, я подвезу тебя до дома. Таких, как те парни, здесь очень много. Этот случай может повторится, и боюсь, меня рядом уже не будет, - сказал Минхо.

«Что с ним? Он добр ко мне?» - пронеслось в мыслях Хана, но он не стал на этом зацикливаться.

Джисон коротко и робко кивнул, на что Хо улыбнулся и протянул младшему руку. Джи, немного подумав, протянул свою руку в ответ. Старший быстро вышел из гаража, а Хан медленно плёлся за ним, он до сих пор находился в состоянии шока и страха. Парни подошли к дорогому автомобилю, как понял Джи, это была машина Минхо. Ли сел за руль, перед этим усадив Джисона на переднее сиденье. Лино начал ехать в сторону дома Джисона, после того, как подросток назвал свой адрес.

-Минхо, а ты... - прервал тишину Джи.

-Я стал главарём банды просто ради забавы, не забивай этим голову, - ответил Хо, будто прочитав мысли младшего.

-А.. Хорошо, -Джисон заметно напрягся.

-Малыш, ты в порядке? - Минхо обеспокоенно взглянул на Джи.

-Да... Эмм, Минхо а ты везёшь меня ко мне домой? - старший кивнул. - Тут такое дело, моя мама уехала в командировку на 5 дней, и у меня дома сейчас никого нет, и...

-Ты намекаешь мне на то, чтобы я отвёз тебя к себе? - Хан стеснительно опустил свой взгляд, Лм хмыкнул, - Хорошо, малыш, я отвезу тебя к себе домой, если ты так хочешь, - Минхо успокаивающе потрепал Джисона за щёчку.

-Спасибо тебе большое! - парни улыбнулись, а Хо сменил свой маршрут, поворачивая к своему дому.

Чёртов сын моей математички Место, где живут истории. Откройте их для себя